Symphony No.2, Op.9 (Flute 1, 2, 3 (doubles on Piccolo))

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки порой бывает таким сильным, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в волшебную вселенную мелодий. Часто вы замечаете, как увлечены собственной музыкой джазмены. Когда они срываются в импровизацию, кажется, будто музыкант просто впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает совершенно гениальные мотивы. Конечно, далеко не каждый музыкант может отключать собственное сознание во время игры, тем не менее эти гениальные люди снова доказывают, что за мощь сокрыта в простых нотах трубы, после того, как эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке появилась музыка? Так, для примера, легенды говорят, будто музыка подарена людям богами, поскольку человек не сумел бы придумать подобное чудо. Тем не менее, многие археологи уверены, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, либо созывать стадо коров. Скорее всего, сперва музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные старались подражать крикам птиц и животных, а ритмичность являлась центральной в древних композициях. Даже теперь у множества африканских народов ударные инструменты остаются центральным инструментом в их национальных мотивах. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить, что всегда и везде музыка сопровождает людей. Давным-давно придумали даже так называемый язык музыки. Основой словообразования для такого языка служат различные нотные символы и их подборки, затем, всякое слово и предложение было можно сыграть на каком-либо инструменте. После создания основ, морфология оттачивалась создателем и сторонниками еще сорок лет. Общение на музыкальном языке обещало быть чем-то достаточно неординарным. Ясное дело, несмотря на его уникальность, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и вскоре забылся. Сегодня больше не стараются придумать что-то сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна для всех, и все смогут понять ее без всевозможных толкователей.

Утверждение, что музыка - прекрасное творение человечества, очевидно. Вместе с тем, если слушать музыку с недопустимым уровнем громкости, то, как и любые другие громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые с мировыми именами уже много раз пытались анализировать последствия воздействия музыки высокой громкости на шофера. При помощи опытов был сделан такой вывод: ежели слушать какую-то музыку за рулем очень громко, довольно сильно снижается скорость реакции шофера. Само собой, все это может являться первопричиной печальных итогов, скажем, автокатастрофы. На возможность управления автомобилями, кроме того, воздействует и то, музыку какого стиля любит шофер. Какой бы стиль ни был, когда мелодия агрессивная и ритмичная, негативное действие на водителя усиливается.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. И все же, в нескольких тысячах нотных символов порой значительно больше тонкостей, нежели в самом большом романе, когда-либо написанном человеком. Поистине непонятным способом музыка способна лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично может вообразить для себя то, что надеялся высказать музыкант. Естественно, главным образом такая особенность могла бы быть отнесена только к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом делают музыку, которая способна заработать денежек. В средние века, великие авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Только из-за этого классика живет и сегодня.