Symphony No.3, Op.32 (Flute 1, 2, Piccolo)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: full orchestra; also transcribed for piano 4-hands by N. Sokolov
Формат: PDF
Опус: Op.32
Загрузок: 4

Звуки музыки, безусловно, имеют огромный эффект на людей. Разнообразные исследовательские программы специалистов показывают: мелодия может исцелять некоторые заболевания, умиротворять и напоминать о хорошем. Наконец-то ученые предложили объяснение таким волшебным свойствам классической музыки. Выяснилось, наше подсознание анализирует частотные характеристики произведения, а некоторые комбинации данных свойств особым путем воздействуют на самочувствие. Стоит заметить: влиянию подвергнуты не одни люди, но еще звери и деревья. Стоит заметить, эффект мелодии бывает как позитивным, так и приводить к негативным следствиям, поэтому, подбирать мелодии для прослушивания, следует взвешенно.

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, например, легенды свидетельствуют, будто музыка презентована нам свыше, так как человек не смог бы сотворить эдакое. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка возникла еще в первобытном обществе, когда люди начали отмечать, что определенная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же созвать стадо овец. Безусловно, сперва музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные люди имитировали звуки зверей и птиц, а ритм был центральным моментом в первобытных мелодиях. И теперь у многих народностей нашей планеты ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно сказать точно, и все же, наверное, доисторическая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Стоит заметить: везде музыкальные ритмы сопровождают людей. Когда-то даже был придуман так называемый звуковой язык. Основу слогов для этого языка составляли различные звуки и их последовательности, после этого, любые слова каждый мог сыграть на пианино. После разработки основных моментов, грамматика оттачивалась создателем, а также последователями еще треть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться достаточно необычным зрелищем. Само собой, невзирая на некую неординарность, этот язык был чересчур трудным и скоро забылся. Сейчас особо не пытаются придумать нечто сходное, к тому же, музыка со своего зарождения прозрачна для всех, и обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших былин. В одной из историй говорится о защите смелым героем польского Кракова. В соответствии с историей, заметив наступающего врагов, трубач заиграл сигнал тревоги, но тут же сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач закончил играть мелодию и свалился замертво. С тех времен, краковский дозорный, ежечасно летящий в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Безусловно, эта история вовсе не одна, надо только вспомнить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, действительно - огромная сила, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в самом изысканном произведении, когда-либо созданном человеком. Каким-то магическим способом великая музыка способна творить определенные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сумеет представлять в уме именно то, что попробовал высказать автор. Безусловно, большей частью эта фишка могла относиться только к классике, ведь здесь используются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы по большей части делают произведения, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, классические музыканты не помышляли о деньгах, а просто переводили в нотные символы свои размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.