Prince Igor (Flute 1, 2)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: voices, chorus / orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки частенько бывает столь сильной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасную вселенную звуков. Часто приходится замечать, как поглощены игрой джазмены. Если джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант попросту впадает в состояние транса. Действительно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает совершенно великолепные мелодии. Безусловно, не всякий джазмен может отключать свое подсознание во время игры, но эти замечательные личности снова показывают, какая мощь сокрыта в простых нотах фортепьяно, когда ноты собираются в великолепную мелодию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А думали ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания говорят, что музыка подарена нам богами, поскольку человек не смог бы придумать аналогичное. Однако, многие ученые говорят, что первая музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что некоторая череда нот может помочь грудничку уснуть, или же собрать скотину. Безусловно, первые звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первобытные имитировали крик птиц и животных, а ритм являлся центральным моментом в древних композициях. Даже сейчас у множества африканских народов барабаны являются главным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Трудно сказать точно, и все же, видимо, первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить, что разнообразные мелодии сопровождают каждого всегда и везде. В восемнадцатом столетии даже был создан необычный звуковой язык. Базу слов для такого языка могли включать отдельные звуки и их выборки, таким образом, все слова каждый мог наиграть на каком-то инструменте. Когда были созданы основания, грамматика дорабатывалась разработчиком и последователями еще четверть века. Болтовня на языке музыки обещала являться чем-нибудь очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на его неординарность, музыкальный язык оказался очень сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня больше не пытаются сделать нечто подобное, тем паче, со времен возникновения, музыка ясна всем, и люди понимают ее без всевозможных толкователей.

Музыка - прекрасное изобретение цивилизации, и это подтвердит кто угодно. И все же, ежели прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, как и любой другой громкий звук, это будет иметь нежелательные последствия. Исследователи с мировыми именами не один раз изучали воздействие высокой громкости музыки на тех, кто водит машину. В результате было установлено следующее: если прослушивать любимую музыку в слоне авто на огромной громкости, заметно снижается бдительность автомобилиста. Само собой, есть вероятность что такое свойство приведет к печальным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает влияние еще и то, музыку какого жанра слушает водитель. Какой бы стиль ни был, если музыка агрессивная, отрицательное действие на состояние водителей усугубляется.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сможет рисовать себе то, что надеялся сказать композитор. Естественно, главным образом данную фишку возможно относить исключительно к классике, поскольку тут применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас музыканты по большей части пишут такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не думали о деньгах, а попросту трансформировали в звуки собственные мысли. Только по этой причине классика жива и сегодня.