Pictures at an Exhibition (Horn 1/2, 3/4 (F))

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки порой бывает такой сильным, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в магический мир звуков. Иногда вы отмечаете, до чего могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, такое чувство, будто бы музыкант банально находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком предаются собственному подсознанию, а оно мигом генерирует абсолютно гениальные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание на сцене, и все же данные удивительные личности в очередной раз показывают, какая силища сокрыта в нескольких нотах музыкальных инструментов, лишь только они собираются в волшебную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, что музыка подарена нам свыше, по той причине, что сам человек не сумел бы создать такое чудо. И все же, многие ученые уверены, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, после того, как первые люди увидели, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, либо собрать скотину. Вероятнее всего, сперва музыка была не особо благозвучной. Первобытные имитировали звуки животных или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. И теперь у многих африканских народов барабан остается главным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Невозможно говорить однозначно, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить, что всегда и везде музыка сопровождает людей. В средних веках разработали даже необычный звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка служат конкретные аккорды и их выборки, поэтому, любое слово можно было сыграть на рояле. Морфология, после воплощения основных моментов, дорабатывалась филологом и учениками еще четверть столетия. Общение на мелодичном языке должно бы быть довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался ужасно трудным и вскорости канул в Лету. Сегодня более не стремятся придумать что-либо сходное, тем паче, что музыка с момента рождения понятна всем, и обыватели поймут ее без различных переводчиков.

Музыка - прекрасное открытие человечества, и это все знают. Правда, ежели мелодия слышна громче нормы, то, как и любые другие громкие звуки, к добру это не приведет. Ученые из всех государств уже много раз пробовали анализировать влияние чересчур громкой музыки на водителя. Любопытно, что в результате выяснилось: если слушать какую-то песню за рулем на огромной громкости, заметно снижается скорость реакции шофера. Конечно, есть шанс что это приведет к печальным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами также может влиять еще и то обстоятельство, какой жанр музыки слушает водитель. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной музыки, отрицательное влияние на организм усиливается.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко на порядок больше тонкостей, чем в самом изысканном произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине непонятным путем мелодия способна творить определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично может рисовать в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Естественно, в основном такая фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, ведь там используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты в основном создают музыку, которая сможет собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку свои мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.