Symphony No.2 (Violins I)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает столь безумной, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительный мир нот. Нередко приходится отмечать, насколько увлекаются их музыкой джазовые исполнители. Когда они пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто человек элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое мигом создает совершенно великолепные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен сумеет отключать собственное подсознание музицируя, но данные удивительные личности снова показывают, какая силища скрыта в обычных звуках пианино, после того, как они переплетаются в прекрасную музыку. Действительно, огромная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время появились звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, так как сам человек не смог бы сотворить эдакое чудо. И все же, современные исследователи считают, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки стали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или же собрать коров. Бесспорно, сначала звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные пытались имитировать крик птиц и животных, а ритмичность была главнейшей в первобытных композициях. И теперь у отдельным племен Африки барабан считается основным музыкальным инструментом для их необычных напевов. Сложно сказать точно, но, наверное, первая музыка сегодня понравилась бы единицам.

Людей часто беспокоят вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, чуток подумав, несложно понять, при каких обстоятельствах придуманы гитара либо флейта. В частности, древний предмет охоты, изогнутый лук, считается праправнуком струнного инструмента, первые трубы были результатами модернизации рогов животных, кости, тростника. Наиболее древним примером, бесспорно, является ударные. Доисторические люди ужасно любили ритм в музыке, и для этого использовали абсолютно все. Инструменты менялись вместе с людьми и постоянно улучшались. Сегодня, разглядывая сегодняшние барабаны, трудно вообразить, ведь на рассвете цивилизации барабан могли заменить обычные камни.

С музыкой связано очень много великолепных мифов. Один из рассказов о спасении крепости Краков храбрым дозорным. Согласно истории, заметив недалеко врагов, трубач начал подавать тревогу, и сразу был ранен стрелой в грудь. Напоследок, отважный трубач закончил играть мелодию и только тогда упал. Отныне, часовой из Кракова, периодически слышный в округе, замирает в конце, в память о смелом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Само собой, данный миф вовсе не один, стоит просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, без сомнения - великая мощь, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионные армии.

Мы нередко не можем понять музыку. Между тем, в массе нот нередко на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном произведении, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему волшебным образом гениальная музыка умеет показывать определенные ситуации, и прослушивая ее, человек четко сумеет вообразить в сознании те мысли, что надеялся сказать композитор. Безусловно, в основном данное свойство возможно отнести исключительно к классической музыке, поскольку там применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы в основном создают такую музыку, которая способна собрать больше денег. В Средневековье, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы собственные мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.