3 String Quartets, Op.21 (Quartets: Parts)

Композитор: Riotte Philipp Jakob
Инструменты: 2 Violins, Viola, Violoncello
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 7

Звуки музыки, безусловно, оказывают ощутимый эффект на нас. Разнообразные опыты ученых показывают: музыка может излечить многочисленные хвори, нивелировать стресс и поднимать настроение. Наконец-то люди науки дают толкование по-настоящему волшебным особенностям музыкального искусства. Выяснилось, определенный сектор мозга воспринимает частотные характеристики мелодии или песни, а отдельные сочетания этих показателей могут определенным образом действовать на человека. Нужно отметить, что воздействию подвергаются не одни только люди, также представители флоры и фауны. Стоит заметить, эффект мелодии может быть как позитивным, так и приводить к отрицательным последствиям, посему, подбирать мелодии для того, чтоб слушать, необходимо с умом.

Задумывались ли вы, когда родились звуки музыки? Так, для примера, древние греки говорят, будто музыкальные инструменты презентованы нам свыше, по той причине, что человеческий разум не сумел бы придумать эдакое. Хотя, различные ученые уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или созвать стадо коров. Наверняка, первые музыкальные композиции были не очень благозвучны. Древние люди пытались имитировать звуки птиц либо зверей, а главной в стародавних мелодиях являлась ритмичность. И теперь у множества народностей нашей планеты барабаны являются центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Сложно утверждать точно, однако, наверное, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить: музыкальные ритмы преследуют каждого везде. Давным-давно даже разработали особый язык музыкальных звуков. Основу словообразования для музыкального языка составляли конкретные ноты и их наборы, таким образом, все слова любой мог наиграть на рояле. Морфология, после реализации основных моментов, дорабатывалась филологом и адептами четверть века. Диалог на языке мелодий должен бы являться чем-нибудь достаточно неординарным. Само собой, несмотря на несомненную оригинальность, такой язык был довольно сложным и вскорости был забыт. В наше время особо не стараются выдумать нечто сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка ясна для всех, люди могут понять ее без различных толкователей.

О силе музыки рассказано множество известнейших сказаний. Есть история о защите города Краков в Польше бесстрашным дозорным. В соответствии с преданием, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл тревогу, и тут же был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отважный дозорный доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. С того времени, краковский дозорный, постоянно летящий в округе, замирает на последних нотах, как память о том самом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда не одна, стоит только вспомнить музыкантов, ведущих войско вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в любое битву миллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему непонятным путем гениальная музыка умеет лепить всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представить себе те мысли, что надеялся сказать автор. Ясное дело, по большей части данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие композиторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в звуки собственные размышления. Именно поэтому классика живет и сейчас.