Piano Concerto No.2, Op.19 (II. Adagio)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flutes, 2 Oboes, 2 Bassoons, 2 Horns, Strings
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 4

Увлеченность музыкой часто может быть такой ярой, что музыкант будет иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в волшебный мир звуков. Порой мы наблюдаем, до чего увлекаются своей игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек просто пребывает в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному сознанию, которое тут же генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Конечно, не любой джазовый музыкант сумеет отключать собственное подсознание играя, тем не менее эти замечательные личности снова показывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, лишь только ноты соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству богами, так как наш мозг не сумел бы создать подобное. И все же, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки увидели, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или же собрать скотину. Безусловно, первые звуки музыки не тешили слух. Древние подражали голосам птиц либо животных, а ритмичность являлась главной в первобытных мелодиях. И теперь у отдельным африканских народностей барабаны являются главным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Невозможно утверждать однозначно, но, видимо, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопровождает людей. В средних веках даже придумали так называемый музыкальный язык. Основу слогов для данного языка составляли разные звуки, а также их подборки, затем, каждое слово каждый мог наиграть на рояле. После создания основ, морфология дорабатывалась автором, а также учениками сорок лет. Беседа на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-то достаточно неординарным. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, данный язык был чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пытаются создать что-либо подобное, тем паче, музыка со своего зарождения ясна для всех, и обыватели понимают ее без всяких толкователей.

По поводу музыки ходит великое множество красивых рассказов. Одна из былин о чудесном спасении города Краков смелым дозорным. Согласно истории, заметив недалеко врагов, сторож пустился наигрывать сигнал тревоги, и сразу в сердце ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый дозорный закончил играть тревогу и упал. С того времени, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно, данная история не единственная, надо просто припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, но, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Хотя, в массе нотных символов порой значительно больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым способом великая музыка умеет передавать различные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в сознании те мысли, что надеялся высказать композитор. Безусловно, главным образом эту особенность мы можем отнести лишь к классике, ведь тут применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы по большей части делают композиции, которые могут собрать денежек. В Средневековье, великие музыканты не думали о доходе, а попросту переводили в нотные символы свои раздумья. Именно из-за этого классика живет и сегодня.