Piano Concerto No.3, Op.37 (Violins II)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 3

Музыкальная мелодия, безусловно, имеет огромный эффект на кого бы то ни стало. Многочисленные исследования специалистов показывают, что мелодия может излечить некоторые заболевания, нивелировать стресс, а также навевать приятные воспоминания. Наконец исследователи дают объяснение столь неземным характеристикам музыки. Оказывается, определенный сектор мозга анализирует частотные характеристики музыки, а определенные переплетения данных свойств могут особым образом действовать на человека. Следует добавить: воздействию подвергаются не одни мы с вами, также звери и деревья. Стоит заметить, влияние музыкального произведения бывает как позитивным, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, выбирать мелодии для того, чтобы прослушать, нужно с умом.

Думали ли вы, когда же появилась первая музыка? Так, для примера, легенды заверяют, что музыка подарена людям высшими силами, по той причине, что человек не смог бы придумать аналогичное. Тем не менее, различные историки считают, что музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, как только люди начали замечать, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, или собрать стадо овец. Бесспорно, самые первые звуки музыки были совсем не милозвучны. Первобытные люди имитировали звуки птиц и животных, а ритм был главным в стародавних композициях. Даже в наши дни у многих африканских народностей ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором их традиционных песен. Сложно сказать наверняка, но, видимо, первобытная мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Нужно отметить: музыкальные ритмы преследуют нас везде. Давным-давно даже разработали так называемый нотный язык. Базу словообразования для музыкального языка должны включать разные нотные символы и их последовательности, после этого, любое слово можно было сыграть на рояле. После создания основных моментов, грамматика дорабатывалась составителем и последователями четверть века. Разговор на языке музыки должен бы являться довольно неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не стремятся сделать нечто похожее, тем более, что музыка со своего появления прозрачна для всех, все понимают музыку без различных толкователей.

С музыкой связано множество красивых рассказов. Один из мифов о защите бесстрашным трубачом города Краков в Польше. История рассказывает, что, заприметив вблизи врагов, сторож стал играть сигнал тревоги, но моментально его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, отчаянный трубач закончил играть марш и погиб. С той поры, дозорный из Кракова, ежедневно слышный над улицами, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, данный миф далеко не единственный, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, но, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионные войска.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в совокупности нотных знаков порой на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то магическим способом гениальная музыка умеет лепить всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в уме то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, главным образом такое свойство мы можем отнести только к классической музыке, где используются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы главным образом пишут композиции, которые способны подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в нотные символы свои размышления. Именно по этой причине классика живет и теперь.