Piano Concerto No.3, Op.37 (Covers, etc.)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру нередко бывает до того ярой, что музыкант будет по-иному воспринимать мир, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко вы замечаете, как увлечены их игрой исполнители джаза. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, что человек банально находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, в порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Естественно, далеко не каждый джазмен может выключить собственное сознание на сцене, тем не менее эти удивительные личности опять доказывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотах пианино, лишь только они собираются в прекрасную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

Думали ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, к примеру, мифы заверяют, будто мелодия подарена нам богами, по той причине, что простой человек не смог бы сотворить подобное чудо. И все же, современные ученые говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что определенная череда нот может помочь детям уснуть, или же созвать стадо коров. Скорее всего, при зарождении музыка не тешила ухо. Древние старались подражать голосам птиц или животных, а главной в стародавних напевах была ритмичность. Даже в наши дни у множества народностей Земли барабан остается основным музыкальным инструментом их национальных напевов. Трудно сказать однозначно, и все же, наверное, самая первая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Стоит заметить, что везде музыка сопутствует людям. Когда-то даже был придуман специальный звуковой язык. Основу слов для такого языка могли составлять отдельные аккорды, а также их выборки, после этого, всякое слово было возможно сыграть на рояле. После того, как была готова база, морфология оттачивалась автором и последователями еще треть столетия. Общение на языке звуков обещало оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на несомненную, такой язык был чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не пытаются сделать нечто подобное, к тому же, музыка со времен рождения прозрачна для всех, люди понимают ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано много красивых легенд. Один из мифов о защите отважным дозорным Кракова. В соответствии с преданием, завидев наступающего завоевателей, охранник пустился подавать тревогу, но моментально в его грудь попала стрела. До того, как пасть, отчаянный дозорный закончил играть тревогу и выпустил трубу. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся над кварталами, замирает в конце, как дань памяти о смелом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда далеко не единственная, нужно только вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, а, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в любое битву миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда намного больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим путем мелодия способна творить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет рисовать для себя то, что попробовал сказать композитор. Конечно же, в основном эту фишку возможно относить только к классике, где применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном создают музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в музыку собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.