Piano Concerto No.3, Op.37 (Cadenza)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 3

Тяга к музыке нередко бывает столь сильной, что индивидуум будет по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир мелодий. Часто приходится наблюдать, насколько увлечены собственной игрой джазмены. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, будто индивидуум просто пребывает в состоянии транса. Вообще-то, реальные музыканты, импровизируя, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает по истине уникальные композиции. Безусловно, редкий музыкант сумеет отключить свое сознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности опять показывают, какая силища сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в прекрасную мелодию. Действительно, грандиозная сила…

Дискутируя о влиянии музыки на нас, необходимо отметить, что различные направления могут оказывать абсолютно отличное воздействие. Вообще, максимально приятными для человека называют классические композиции. Ученые заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, излечивает гипертонию, отлично снимает стрессовое состояние. Совершенно противоположно воздействует, например, металл.Подобная музыка может привести к повышению давления, агрессивности, повышенной нервозности людей. А также, воздействие звуков музыки абсолютно не зависимо от того, нравится ли данный стиль слушателю, либо же он является приверженцем не такого течения. По этой причине, даже отчаянным поклонникам тяжелого металла необходимо подумать по поводу здоровья и не прослушивать любимую музыку на повышенных громкостях.

Стоит отметить, что всегда и везде разнообразные мелодии сопровождают человека. В девятнадцатом веке придумали даже специальный музыкальный язык. Основой словообразования для этого языка служили различные звуки и их последовательности, после этого, каждое предложение можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана основа, совершенствовалась разработчиком и адептами треть века. Диалог на звуковом языке сулил выглядеть достаточно необычным зрелищем. Само собой, невзирая на его уникальность, данный язык был довольно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас более не стремятся придумать что-то сходное, тем паче, что музыка с момента рождения ясна для всех, все понимают музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано немало известнейших мифов. В одной из былин говорится о защите польского Кракова смелым трубачом. Миф рассказывает, что, заприметив вблизи врага, дозорный стал наигрывать сигнал тревоги, и моментально был ранен стрелой в грудь. Перед смертью, смелый поляк закончил играть марш и упал. После того, охранник из Кракова, периодически летящий в округе, обрывается на последних звуках, как память об отважном часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, эта история далеко не одна, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно - нереальная мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не понимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нот иногда значительно больше смысла, нежели в самом умном романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то непонятным способом великая музыка может передавать определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет представлять в уме те мысли, что надеялся высказать композитор. Безусловно, в основном такая фишка могла быть отнесена только к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наши дни композиторы по большей части делают музыку, которая может подзаработать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы их мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.