Piano Concerto No.4, Op.58 (Timpani)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 5

Звучание музыки, само собой, имеет громадное действие на всех. Неоднократные исследования специалистов доказывают, что прослушивание музыки может исцелять сложные заболевания, успокаивать и поднимать настроение. Сейчас исследователи дают объяснение действительно волшебным свойствам музыки. Выясняется, определенный сегмент мозга принимает частоту и ритм мелодии либо песни, ну а определенные переплетения этих свойств способны особым образом влиять на поведение. Нужно добавить, что влиянию подвержены не одни человеческие особи, но также звери и деревья. Нужно отметить, влияние музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, подбирать музыку для прослушивания, нужно обдуманно.

Беседуя о воздействии звуков музыки на человека, следует заметить, что разноплановые направления оказывают совершенно отличное влияние. Итак, максимально комфортной человеку считают музыку классического направления. Внимательные люди давным-давно доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, отлично снимает стрессовые состояния. Совершенно по-другому воздействует, к примеру, тяжелый рок.Этот жанр вызывает тахикардию, наплывы враждебности и сильную вспыльчивость слушателя. Кроме того, воздействие музыки абсолютно не зависимо от того, по душе ли определенный стиль слушателю, или же он считает себя почитателем совершенно другого жанра. Так что, и заядлым почитателям металла необходимо подумать по поводу здоровья и ограничить прослушивание на большой громкости.

Следует заметить: всегда и везде различные мелодии преследуют каждого. В средних веках разработали даже так называемый звуковой язык. Базу слов для данного языка могли включать конкретные ноты, а также их последовательности, поэтому, любые слова можно было сыграть на пианино. Морфология, после создания основных моментов, дорабатывалась составителем и адептами еще тридцать лет. Болтовня на языке звуков обещала являться очень неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на свою неординарность, такой язык был ужасно тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас особо не пробуют сделать нечто похожее, тем более, музыка со времен появления понятна всем, обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. В одной из былин рассказано о защите крепости Краков отважным часовым. Легенда говорит, что, завидев наступающего врага, трубач стал подавать тревогу, и тут же стрела попала ему в грудь. Из последних сил, отважный поляк доиграл до конца сигнал и погиб. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно слышный в округе, замирает на последнем звуке, как память об отважном дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный рассказ далеко не один, надо просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Между тем, в массе нотных символов нередко побольше нюансов, нежели в наиболее изысканном повествовании, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка способна передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично сумеет рисовать в уме то, что надеялся показать композитор. Ясное дело, большей частью данное свойство можно относить лишь к классике, поскольку тут используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы главным образом пишут композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о наживе, а элементарно превращали в звуки свои мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.