Piano Concerto No.4, Op.58 (Violins II)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 3

Звучание музыки, само собой, оказывает сильный эффект на слушателя. Неоднократные исследовательские программы ученых доказали, что увлечение музыкой может исцелять многие болезни, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец естествоиспытатели дают толкования таким невообразимым особенностям классической музыки. Оказалось, наше подсознание воспринимает ритм и частоту произведения, а некоторые сочетания данных характеристик способны особым образом повлиять на самочувствие. Надо сказать, что воздействию подвержены не одни человеческие особи, но также представители фауны и флоры. Кроме того, эффект мелодии может быть как положительным, так и приводить к негативным следствиям, поэтому, подбирать музыку для прослушивания, следует обдуманно.

Думали ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, скажем, легенды говорят, что звуки музыки подарены людям высшими силами, по той причине, что человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное. Хотя, многие ученые уверены, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что отдельная череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо созвать коров. Видимо, самая первая музыка была не очень благозвучной. Первобытные подражали крикам зверей либо птиц, а ритмичность была главнейшей в первобытных мелодиях. И сейчас у множества африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Невозможно говорить однозначно, и все же, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Следует отметить, что повсеместно ритмы музыки сопровождают нас. В XIX веке был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Основой слов для этого языка могли служить разные ноты, а также их наборы, поэтому, любые слова и предложения было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. После разработки базы, морфология оттачивалась составителем, а также сторонниками еще сорок лет. Разговор на звуковом языке обещал выглядеть довольно необычным процессом. Естественно, невзирая на свою уникальность, музыкальный язык оказался очень сложным и скоро канул в Лету. В наше время особо не стараются выдумать что-то подобное, тем паче, с момента возникновения, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

То, что музыка - лучшее открытие человека, неоспоримо. Правда, ежели прослушивать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи неоднократно пробовали изучать действие музыки, которая играет с большой громкостью на шофера. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-то мелодию в слоне автомобиля, повысив уровень громкости до предела, довольно сильно уменьшается быстрота реакции автомобилистов. Бесспорно, существует шанс что такое свойство приведет к негативным исходам, в частности, к автокатастрофе. На возможность управления машиной также может влиять еще то, какую музыку слушает водитель. Какой бы стиль ни оказался, от прослушивания агрессивной музыки, нежелательное воздействие на водителя усиливается.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в массе нотных символов порой порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непостижимым способом музыка способна показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сможет рисовать в уме именно то, что надеялся сказать музыкант. Бесспорно, большей частью эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы в основном делают произведения, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о доходе, а элементарно превращали в музыку их мысли. Только по этой причине музыка классиков живет и в наше время.