Piano Concerto No.4, Op.58 (Cadenzas to the first and third movements)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 4

Звук музыки, безусловно, имеет неслабое действие на слушателя. Многочисленные исследовательские программы ученых доказали: мелодия также может лечить многие хвори, умиротворять, а также навевать приятные моменты. Наконец-то те, кто проводил опыты дают толкования действительно неземным характеристикам музыки. Оказалось, человеческое сознание анализирует частоту и ритмичность произведения, а некоторые переплетения таких свойств способны определенным образом повлиять на человека. Следует добавить, что воздействию подвергаются не одни только мы с вами, также представители фауны и флоры. Вместе с тем, эффект мелодии может быть как успокаивающим, так и приводить к негативным следствиям, поэтому, выбирать музыку для прослушивания, нужно взвешенно.

А думали ли однажды вы, в какое время появилась музыка? Так, скажем, древние римляне заверяют, будто музыка дарована нам высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы придумать подобное чудо. Тем не менее, различные археологи уверены, будто музыка появилась еще в каменном веке, когда люди увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, или же созвать стадо скота. Видимо, сперва музыка не тешила уши. Древние подражали звукам птиц и животных, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. И сейчас у отдельным африканских народностей барабан является главным инструментом для их национальных песен. Сложно говорить точно, однако, вероятно, первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не всякому.

Стоит заметить: музыка сопутствует людям всегда и везде. Давным-давно даже был создан искусственный музыкальный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли разные ноты, а также их наборы, поэтому, все фразы можно было проиграть на рояле. Грамматика, были готовы основания, оттачивалась составителем и адептами еще сорок лет. Общение на языке мелодий сулило оказаться довольно неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на свою неординарность, такой язык оказался ужасно трудным и вскорости забылся. Сегодня больше не пробуют выдумать что-то сходное, тем более, музыка со своего возникновения понятна всем, и все понимают ее без каких-то переводчиков.

О музыке рассказано много красивых мифов. В одной из легенд говорится о защите смелым хейналом города Краков. В соответствии с преданием, заприметив недалеко врагов, сторож стал наигрывать тревогу, и тут же сердце его поразила вражеская стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл марш и погиб. Отныне, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, замирает, не окончившись, как память об отважном караульном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно же, этот миф вовсе не один, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в любой бой многомиллионные войска.

Обычно мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот иногда побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим образом музыка способна показывать различные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет представлять для себя те мысли, что попробовал показать музыкант. Конечно же, по большей части данное свойство возможно отнести исключительно к классике, где используют все созвучия нотных символов. Современная музыка намного проще. Сегодня музыканты по большей части пишут произведения, которые смогут подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а элементарно трансформировали в ноты их размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и теперь.