Piano Concerto No.4, Op.58 (Cadenzas to the first and third movements)

Композитор: Ritter August Gottfried
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 3

Звучание музыки, определенно, имеет ощутимый эффект на людей. Неоднократные опыты ученых доказывают: увлечение музыкой может исцелять сложные болезни, успокаивать и навевать приятные воспоминания. Сейчас люди науки предлагают объяснение таким волшебным нюансам классической музыки. Оказывается, наш мозг воспринимает частоту и ритм мелодии либо песни, а отдельные комбинации таких показателей способны некоторым путем влиять на поведение. Надо добавить: воздействию подвергаются не одни человеческие существа, также животные и растения. Заметим, влияние музыкального произведения бывает как позитивным, так и привести к негативным следствиям, посему, выбирать мелодии для прослушивания, следует обдуманно.

Говоря о действии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует акцентировать внимание, что различные жанры способны оказывать кардинально разное воздействие. Так, наиболее комфортными человеку называют классические композиции. Ученые заметили, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, здорово отгоняет накатившуюся усталость. Совершенно наоборот действует, скажем, хардкор.Такая музыка приводит к тахикардии, агрессивности и сильной раздражительности человека. А еще, воздействие музыки абсолютно не зависимо, по душе ли данный жанр человеку, или же он выступает поклонником другого жанра. Поэтому, и отчаянным почитателям хардкора нужно порассуждать о здоровье и не слушать любимую музыку на повышенных громкостях.

Стоит отметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют каждого. В девятнадцатом столетии даже придумали специальный звуковой язык. Основу словообразования для этого языка составляли отдельные ноты, а также их наборы, таким образом, любое слово и предложение было можно проиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после реализации основ, совершенствовалась автором и учениками еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться довольно оригинальным процессом. Конечно, невзирая на некую оригинальность, данный язык был чересчур сложным и скоро позабылся. Сейчас более не пробуют создать что-то подобное, к тому же, музыка со времен возникновения ясна всем, обыватели могут понять ее без всяких переводчиков.

О музыке ходит немало прекрасных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении города Краков бесстрашным часовым. В соответствии с историей, заметив вблизи врага, охранник пустился подавать сигнал тревоги, однако сразу был ранен стрелой в сердце. Напоследок, смелый трубач доиграл до конца тревогу и лишь тогда упал. С того времени, сторож из Кракова, постоянно раскатывающийся над городом, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, эта история не единственная, надо просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, но, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в любой бой миллионные армии.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысла, чем в самом изысканном произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим способом гениальная музыка может передавать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может рисовать для себя те мысли, что надеялся показать композитор. Естественно, главным образом данное свойство мы можем отнести исключительно к классической музыке, так как здесь используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы большей частью делают такую музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в музыку свои собственные раздумья. Именно по этой причине классическая музыка живет и теперь.