Suite in A minor, Op.16 (VI. Jig)

Композитор: Ritter Frédéric Louis
Инструменты: piano
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.16
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает настолько ярой, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь целиком в прекрасную вселенную звуков. Иногда вы видите, как увлекаются собственной музыкой джазовые исполнители. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что индивидуум попросту впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, а оно моментально создает по истине великолепные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет отключить собственное сознание музицируя, но данные удивительные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных нотах пианино, когда эти звуки соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

А думали ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыка дарована людям свыше, по той причине, что наш мозг не сумел бы придумать такое чудо. Тем не менее, многие археологи считают, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди стали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или созвать коров. Безусловно, сперва музыка не ласкала уши. Первобытные имитировали крик зверей или птиц, а ритмичность была главнейшей в первобытных напевах. И сейчас у многих народов нашей планеты ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, однако, видимо, доисторическая музыка сегодня понравилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что повсеместно музыка сопровождает людей. Когда-то создали даже необычный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка могут служить разные ноты и их выборки, таким образом, всякое предложение можно было сыграть на каком-то инструменте. Грамматика, после того, как была создана база, дорабатывалась филологом, а также последователями еще тридцать лет. Разговор на музыкальном языке обещал являться чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, невзирая на свою, такой язык был довольно сложным и вскорости был забыт. Сегодня более не стараются придумать что-то сходное, тем более, музыка со времен рождения понятна всем, и люди понимают музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено очень много известнейших рассказов. Одна из легенд о чудесном спасении отважнейшим героем Кракова в Польше. В соответствии с мифом, заметив наступающего врагов, трубач заиграл тревогу, и моментально в его сердце попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый трубач закончил играть сигнал и погиб. С тех пор, сторож из Кракова, ежедневно слышный в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, этот миф не единственный, надо просто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. Хотя, в хитросплетениях нот иногда на порядок больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным способом мелодия может лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет рисовать для себя именно то, что мечтал высказать автор. Конечно же, по большей части данное свойство возможно относить исключительно к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты по большей части пишут композиции, которые смогут подзаработать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о выгоде, а попросту превращали в музыку собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.