Air Varié, Op.10 (Viola (Viola alta) and Piano parts)

Композитор: Ritter Hermann
Инструменты: Viola and String Trio
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 3

Увлеченность миром музыки порой может быть до того безумной, что человек будет иначе смотреть на мир, ныряя целиком в магический мир нот. Иногда приходится отмечать, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек попросту находится в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время этого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое моментально генерирует абсолютно уникальные композиции. Безусловно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключать собственное подсознание на сцене, и все же данные удивительные личности опять показывают, что за мощь сокрыта в обычных нотах пианино, лишь только они переплетаются в прекрасную музыку. Действительно, грандиозная сила…

Думали ли как-нибудь вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, поскольку простой человек не смог бы сотворить такое чудо. И все же, многие исследователи говорят, что первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители начали отмечать, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же созвать стадо скота. Бесспорно, при рождении музыкальные творения первобытных музыкантов были совсем не благозвучны. Древние имитировали голоса птиц и животных, а ритм был главнейшим в древних мелодиях. И в наши дни у отдельным народностей Африки барабан остается главным инструментом в их необычных напевах. Невозможно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: музыка сопутствует нам везде. В средних веках разработали даже необычный звуковой язык. Основой слов для музыкального языка служат отдельные звуки и их наборы, таким образом, каждое слово каждый мог наиграть на каком-либо инструменте. Морфология, после воплощения основ, дорабатывалась филологом, а также учениками сорок лет. Разговор на языке музыки должен бы быть довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на некую, этот язык показался людям ужасно тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня особо не стремятся сделать что-либо подобное, тем более, музыка со своего зарождения прозрачна всем, и обыватели понимают ее без всевозможных толкователей.

О музыке сложено великое множество красивых былин. В одной из былин говорится о защите польского Кракова отважным дозорным. Согласно легенде, заметив на подступах врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако тут же был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, храбрый трубач доиграл сигнал и свалился замертво. С того времени, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся повсюду, прерывается в конце, как память об отважном дозорном, который спас город от враждебных монголов. Конечно же, данный миф не единственный, надо просто припомнить музыкантов, ведущих за собой войска в бой. Музыка, действительно, имеет громадную силу, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нот порой на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему магическим образом великая музыка способна творить различные ситуации, и при прослушивании человек четко сможет представить в уме именно то, что надеялся сказать композитор. Безусловно, в основном это свойство возможно относить лишь к классике, в которой применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сегодня музыканты главным образом делают такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в музыку свои размышления. Только поэтому музыка классиков жива и теперь.