Liber organi (Vol.9: Music for Cembalo and Organ)

Композитор: Roberday François
Инструменты: organ
Формат: PDF
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром нередко может быть столь безумным, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в удивительную вселенную звуков. Нередко мы видим, насколько увлечены игрой исполнители, которые играют джаз. Если они начинают импровизировать, такое впечатление, будто этот парень просто впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно мигом создает абсолютно уникальные композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант сумеет отключить собственное сознание музицируя, и все же данные замечательные личности опять доказывают, что за мощь скрыта в банальных звуках пианино, когда ноты переплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же зародилась музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что мелодия дарована людям свыше, потому что обычный человек не додумался бы создать эдакое чудо. Тем не менее, современные исследователи говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители стали замечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку засыпать, или же созвать коров. Бесспорно, самые первые музыкальные творения не тешили слух. Первые люди пытались имитировать крик птиц и зверей, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. Даже теперь у многих африканских народностей барабан является основным инструментом для их традиционных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют людям везде. Давным-давно создали даже так называемый звуковой язык. Основу слов для такого языка должны были составлять разные звуки и их последовательности, таким образом, любые слова и предложения можно было наиграть на пианино. После того, как была создана база, грамматика дорабатывалась разработчиком и последователями еще четверть века. Болтовня на языке звуков сулила являться чем-то достаточно необычным. Ясное дело, несмотря на его неординарность, музыкальный язык казался людям довольно трудным и вскорости забылся. Сегодня больше не пытаются сделать нечто подобное, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, и люди смогут понять музыку без различных переводчиков.

Общеизвестно, что музыка - гениальное открытие человечества. Однако, если музыка играет громче, чем нужно, как и всякие громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи не один раз пытались анализировать воздействие высокой громкости музыки на водителей. В результате исследований сделали такой вывод: если прослушивать какую-то мелодию за рулем, увеличив громкость до предела, довольно сильно уменьшается быстрота реакции автомобилистов. Само собой, все это может приводить к печальным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилем также влияет еще то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает шофер. Какой бы жанр ни оказался, ежели композиция агрессивная, негативное влияние на организм увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным путем великая музыка способна творить различные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить в уме то, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, в основном данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, классические музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в ноты свои мысли. Только по этой причине классика жива и сегодня.