10 Duos for Flute and Clarinet, Op.56 (No.2)

Композитор: Robertson Ernest John
Инструменты: Flute, Clarinet (B♭)
Формат: PDF
Опус: Op.56
Загрузок: 15

Увлечение музыкальным миром часто бывает настолько сильным, что музыкант начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя с головой в прекрасный мир мелодий. Часто мы замечаем, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы музыкант просто находится в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине уникальные композиции. Конечно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, какая мощь скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, после того, как они соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

А думали ли однажды вы, в какое время возникла музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что музыка подарена нам свыше, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое. Однако, различные ученые считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная череда звуков помогает ребенку засыпать, либо собрать скотину. Безусловно, при рождении звуки музыки были не такой благозвучны. Древние пытались имитировать крик птиц и животных, а основным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже сегодня у многих племен Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Трудно говорить наверняка, но, вероятнее всего, доисторическая мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Мы довольно часто задаемся вопросами: откуда взялись первые инструменты. Впрочем, маленько поразмыслив, несложно угадать, каким образом придуманы гитара либо труба. Скажем, давний вид оружия, изогнутый лук, считается прародителем струнного инструмента, первобытные духовые инструменты также являлись результатами модернизации рога, кости, бамбука. Наиболее древним примером, безусловно, выступает ударные. Первые народы предпочитали ритмичную музыку, а для этих целей использовали все, что звучит. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и перманентно улучшались. На сегодняшний день, разглядывая теперешний барабан, трудно поверить, и все же на заре цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные камни.

Тот факт, что музыка - лучшее открытие человека, бесспорен. И все же, ежели прослушивать музыку на недопустимой громкости, как и любой другой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Мировые исследователи уже не раз анализировали действие громкой музыки на тех, кто водит авто. При помощи опытов было установлено следующее: ежели прослушивать какую-нибудь песню в авто, повысив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно понижается скорость реагирования водителей. Конечно, все это может являться причиной негативных последствий, например, автокатастрофы. На возможность управления машиной, кроме всего прочего, влияет еще и то обстоятельство, какого направления музыку любит шофер. Какой бы ни оказался жанр, если музыка ритмичная, негативное действие на водителя увеличивается.

О том, какую роль играет музыка в современной жизни мы можем беседовать сколько угодно. Звучание музыки поднимает настрой меломанам в самых отдаленных уголках планеты, благодаря музыке вершатся самые великие открытия. Регулярно музыка перерождается, шагает в ногу с модой, тем не менее имеются и произведения, что неизменны уже в течение многих столетий. Данные мелодии были написаны реально величайшими композиторами, милозвучны не исключительно для ушей, исследователями доказано: классика позитивно действует на самочувствие человека. Кроме этого, могло бы показаться нереальным, тем не менее классические мелодии даже рост различной растительности стимулируют, а разъяренные тиры при звуках произведений Прокофьева мигом стают смирными. А между тем, до какой степени бы благотворна ни была какая-либо мелодия, главное - чтоб она дарила радость собственным почитателям.