Suite pastorale (Bassoon 2)

Композитор: Robertson Ernest John
Инструменты: Orchestra2 flutes (2nd doubling piccolo), oboe, 2 clarinets, 2 bassoons,
2 horns, 2 cornets, 3 trombones,
timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp (ad lib.) and strings
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру нередко бывает такой ярой, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в магическую бездну нот. Часто мы наблюдаем, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, будто бы музыкант просто находится в состоянии транса. Несомненно, реальные джазмены, во время данного порыва, целиком отдаются своему подсознанию, и оно моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый джазовый музыкант способен отключить свое подсознание на сцене, однако данные гениальные люди еще раз доказали, что за сила сокрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки соединяются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, в частности, древние римляне свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям свыше, поскольку простой человек не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, современные археологи говорят, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши предки стали замечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо собрать стадо скота. Бесспорно, при рождении музыка не тешила слух. Первобытные люди пытались имитировать голоса животных или птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях был ритм. Даже сейчас у множества народов нашей планеты ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно говорить точно, тем не менее, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит заметить, что звуки музыки сопутствуют человеку везде. В девятнадцатом столетии был даже придуман так называемый музыкальный язык. Базу слогов для этого языка должны были включать различные звуки и их последовательности, затем, любые слова можно было сыграть на пианино. Морфология, были разработаны основы, оттачивалась разработчиком и учениками еще четверть столетия. Диалог на звуковом языке должен бы быть чем-то достаточно необычным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык показался людям довольно тяжелым и скоро позабылся. Сейчас особо не стараются создать что-либо подобное, тем более, что со времен возникновения, музыка понятна для всех, обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных сказаний. Есть сказание о чудесном спасении Кракова в Польше бесстрашным хейналом. В соответствии с историей, увидев атакующего завоевателей, трубач пустился трубить тревогу, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть марш и только тогда выпустил инструмент. С тех времен, охранник из Кракова, ежечасно летящий над домами, прерывается, не окончившись, как память о великом караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда вовсе не одна, нужно просто отметить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот нередко на порядок больше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным путем мелодия способна показывать определенные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет вообразить в сознании то, что попробовал высказать музыкант. Ясное дело, главным образом эта особенность могла относиться только к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты в основном делают произведения, которые могут подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в нотные символы их раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.