Violin Concerto No.6 (Violin Part)

Композитор: Rode Pierre
Инструменты: Violin, Orchestra
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром часто бывает такой сильным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в волшебную бездну мелодий. Порой мы наблюдаем, как увлекаются собственной игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы этот парень просто находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, и оно сразу же создает по истине великолепные композиции. Конечно, далеко не каждый музыкант способен отключать собственное подсознание играя, однако данные удивительные личности в очередной раз показывают, какая мощь сокрыта в банальных звуках трубы, после того, как ноты сплетаются в волшебную мелодию. Действительно, огромная мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыка презентована человечеству высшими силами, потому что человек не смог бы сотворить такое чудо. Однако, различные исследователи считают, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители начали отмечать, что некоторая последовательность звуков может помочь детям заснуть, либо собрать овец. Наверняка, сперва музыка была совершенно не мелодичной. Древние люди пытались имитировать крик зверей и птиц, а ритм был центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже сегодня у отдельным народов Африки ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Сложно говорить однозначно, однако, вероятно, первая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что музыка преследует каждого повсюду. В XIX веке разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основой слов для такого языка служили отдельные аккорды и их подборки, таким образом, каждое слово и предложение можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основных моментов, совершенствовалась автором и сторонниками еще четверть века. Болтовня на языке музыки должна бы быть чем-нибудь довольно неординарным. Конечно, несмотря на его оригинальность, данный язык был ужасно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не пробуют выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента появления ясна для всех, и люди поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано много красивых легенд. Один из рассказов о защите польского Кракова храбрым дозорным. Согласно мифу, увидев недалеко врагов, дозорный заиграл тревогу, но моментально в его сердце попала стрела. Перед смертью, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и погиб. С тех пор, краковский часовой, постоянно раскатывающийся над кварталами, прерывается в конце, как память об отважном часовом, который спас всех от монгольских агрессоров. Само собой, данный миф не один, стоит просто отметить барабанщиков, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в любое битву миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда порядком больше смысла, чем в самом изысканном произведении, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным путем гениальная музыка умеет передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет вообразить себе те мысли, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, большей частью такая фишка могла быть отнесенной исключительно к классике, поскольку здесь применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время авторы по большей части создают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и теперь.