Nochebuena, Op.20 (Cellos)

Композитор: Rodríguez Pablo Andrés
Инструменты: Coro de Niños, Percusión y Orquesta de Cuerdas
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: 20
Загрузок: 8

Музыкальная мелодия, без сомнений, имеет огромное воздействие на всех. Различные исследования ученых доказывают, что музыка может излечивать многие болезни, снимать стресс и поднимать настроение. Сейчас естествоиспытатели предлагают объяснение таким невообразимым особенностям музыки. Выяснилось, наш мозг принимает частотные характеристики музыки, а некоторые сочетания этих свойств определенным образом воздействуют на поведение. Надо сказать, что воздействию подвергнуты не только мы с вами, также звери и деревья. Стоит заметить, воздействие мелодии бывает как положительным, так и привести к отрицательным последствиям, посему, выбирать произведения для прослушивания, необходимо с умом.

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, к примеру, древние египтяне заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы сотворить такое чудо. И все же, современные историки уверены, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь грудничку засыпать, либо созывать стадо овец. Вероятнее всего, при рождении музыка не ласкала уши. Древние пытались подражать голосам зверей и птиц, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных композициях. И теперь у множества африканских народов барабан является основным инструментом в необычных мелодиях. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы единицам.

Мы частенько задаемся вопросами о возникновении инструментов для сотворения музыки. И все же, немного подумав, несложно угадать, как придумали барабан или флейта. К примеру, изогнутый лук, давнейший вид оружия, является прародителем скрипки, первые дудки тоже были итогом отделки рогов, костей, тростника. Старейшим примером, наверняка, выступает ударный. Люди в каменном веке предпочитали ритм, для чего могли использовать абсолютно все. Барабаны и флейты менялись вместе с цивилизацией и постоянно совершенствовались. В настоящее время, рассматривая теперешний барабан, непросто представить, но на рассвете цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

О силе музыки ходит великое множество известнейших мифов. Один из мифов о спасении отважным трубачом целого города. Согласно легенде, заметив вблизи завоевателей, охранник стал подавать тревогу, но тут же был ранен стрелой в сердце. До того, как пасть, смелый поляк доиграл до конца мелодию и выпустил трубу. С тех пор, краковский охранник, ежечасно слышный повсюду, прекращается в конце, как дань памяти об отважном дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данный рассказ не один, нужно только отметить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, безусловно - нереальная мощь, а, в сочетании со смелым сердцем, она способна повести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нотных символов нередко намного больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему волшебным способом великая музыка умеет передавать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет вообразить в сознании именно то, что мечтал высказать композитор. Естественно, главным образом данная особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, в которой применяются все переплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня авторы в основном пишут музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о доходе, а просто трансформировали в музыку их раздумья. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и теперь.