2 Chœurs pour voix d'enfants (No. 2 - Le Joli jeu de Furet)

Композитор: Roger-Ducasse Jean
Инструменты: Chorus, solo voice, and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 7

Звуки музыки, без сомнений, имеют сильное действие на слушателя. Разнообразные опыты ученых показывают, что прослушивание музыки может исцелять многочисленные заболевания, нивелировать стресс и поднимать настроение. Только теперь естествоиспытатели дали объяснение по-настоящему магическим нюансам музыки. Вкратце, человеческое сознание воспринимает частоту и ритм мелодии либо песни, ну а определенные переплетения таких показателей определенным образом воздействуют на поведение. Надо сказать, что влиянию подвергаются не одни мы с вами, также представители флоры и фауны. Вместе с тем, воздействие мелодии бывает как положительным, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, следует обдуманно.

Говоря о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует сказать, что разнообразные стили оказывают абсолютно различное воздействие. Так, наиболее комфортными человеку называют произведения классического направления. Внимательные люди давно доказали, что классика помогает расслабиться, понижает давление, здорово прогоняет стрессовые состояния. Совершенно иначе действует, к примеру, металл.Этот жанр может привести к тахикардии, проявлениям враждебности, а также особой вспыльчивости слушателя. Причем, влияние музыки абсолютно не зависимо, нравится ли определенный жанр человеку, либо он считает себя приверженцем иного направления. По этой причине, в том числе и отчаянным поклонникам хардкора необходимо поразмыслить по поводу здоровья и ограничить прослушивание с большой громкостью.

Нужно заметить, что повсеместно музыка сопровождает нас. В средних веках разработали даже искусственный язык музыки. Основу словообразования для этого языка должны составлять различные нотные символы и их последовательности, поэтому, любые слова каждый мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после воплощения базы, оттачивалась филологом и сторонниками еще тридцать лет. Разговор на музыкальном языке должен бы быть очень необычным зрелищем. Между тем, несмотря на некую неординарность, данный язык оказался довольно тяжелым и скоро позабылся. Сейчас больше не пытаются придумать что-то сходное, тем более, музыка с момента рождения понятна для всех, и все понимают ее без каких-то переводчиков.

О силе музыки ходит множество известнейших рассказов. Один из мифов о защите отважным хейналом польского Кракова. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врага, сторож стал играть тревогу, но сразу сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский сторож, ежедневно летящий над кварталами, прекращается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф не один, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Мы частенько не можем понять язык музыки. Хотя, в массе нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным способом музыка может показывать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может вообразить для себя то, что попробовал показать композитор. Бесспорно, в основном эта особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нот. Современная музыка значительно проще. В наше время музыканты по большей части делают мелодии, которые смогут заработать больше денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто трансформировали в музыку свои собственные мысли. Именно по этой причине классическая музыка живет и теперь.