Prélude (Complete Score)

Композитор: Roger-Ducasse Jean
Инструменты: Piano
Тональность: A major
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки частенько может быть таким безумным, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в магическую бездну мелодий. Нередко приходится замечать, до чего увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что индивидуум банально находится в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, во время данного порыва, целиком отдают себя собственному подсознанию, а оно моментально генерирует абсолютно гениальнейшие композиции. Бесспорно, не каждый музыкант сумеет выключить собственное подсознание во время игры, однако данные гениальные люди опять показывают, что за силища сокрыта в простых нотках фортепьяно, как только эти звуки собираются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

Думали ли однажды вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, для примера, сказания говорят, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, потому что обычный человек не смог бы создать аналогичное. И все же, многие археологи считают, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши предки заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, либо созывать овец. Видимо, первые музыкальные произведения были совсем не мелодичны. Первобытные имитировали голоса животных или птиц, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. И в наши дни у множества африканских народов барабаны считаются главным аккомпаниатором для их необычных песен. Сложно утверждать однозначно, однако, вероятно, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить: музыкальные ритмы сопровождают человека повсеместно. В XVIII столетии создали даже так называемый музыкальный язык. Основой слов для такого языка служили различные аккорды и их последовательности, после этого, любые фразы любой мог наиграть на пианино. Грамматика, после разработки основных моментов, дорабатывалась разработчиком, а также учениками сорок лет. Болтовня на языке музыки должна бы быть чем-нибудь очень оригинальным. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, данный язык казался людям довольно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не стремятся выдумать нечто похожее, тем паче, что музыка с момента рождения ясна для всех, и люди поймут музыку безо всяких толкователей.

Любой знает музыку, как гениальное открытие человека. И все же, если прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и всякие громкие шумы, это может иметь нежелательные последствия. Ученые из различных государств неоднократно анализировали последствия воздействия музыки, звучащей на повышенной громкости на водителя. Интересно, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь мелодию в машине на повышенной громкости, заметно падает бдительность автомобилиста. Безусловно, это может приводить к негативным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На способность управлять машиной, кроме громкости, оказывает влияние и то, какого жанра музыку предпочитает шофер. Какой бы жанр ни был, ежели композиция ритмичная и агрессивная, негативное влияние на водителя усугубляется.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Поистине непонятным способом музыка способна творить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет вообразить в сознании то, что надеялся сказать музыкант. Безусловно, в основном такая особенность могла быть отнесенной исключительно к классике, где используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время авторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В былые времена, великие композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в нотные символы свои раздумья. Именно благодаря этому классика живет и в наше время.