String Quartet No.1 (Parts)

Композитор: Roger-Ducasse Jean
Инструменты: 2 Violins, Viola and Cello
Формат: PDF
Загрузок: 1

Увлеченность миром музыки частенько может быть столь ярой, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, до какой степени поглощены игрой музыканты, играющие джаз. Если они пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно гениальные композиции. Несомненно, не каждый джазовый музыкант может отключить свое сознание во время игры, и все же эти замечательные люди еще раз доказывают, какая силища скрывается в простых нотах трубы, лишь только они соединяются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, например, сказания говорят, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, потому что наш мозг не додумался бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди увидели, что определенная череда звуков может помочь детям засыпать, либо созывать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка не ласкала ухо. Древние подражали крикам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних напевах являлась ритмичность. И сегодня у многих народностей Земли барабаны считаются главным инструментом в национальных мотивах. Трудно сказать наверняка, но, наверное, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что повсюду разнообразные мелодии сопровождают каждого. Когда-то даже придумали необычный язык музыки. Базу слов для такого языка должны включать конкретные аккорды и их последовательности, после этого, любые предложения любой мог сыграть на рояле. Как только была готова база, грамматика оттачивалась составителем, а также сторонниками еще четверть столетия. Беседа на языке мелодий должна бы выглядеть достаточно неординарным процессом. Само собой, невзирая на его оригинальность, данный язык показался пользователям ужасно трудным и скоро был забыт. В наше время особо не стараются сделать что-то похожее, к тому же, музыка со своего появления понятна всем, и люди поймут музыку без разнообразных толкователей.

По поводу музыки рассказано множество великолепных былин. В одном из мифов говорится о спасении польского Кракова храбрым дозорным. Легенда говорит, что, увидев наступающего завоевателей, трубач стал наигрывать сигнальную мелодию, однако моментально в его грудь попала стрела. Перед смертью, отважный поляк доиграл сигнал и только тогда упал. После того, сторож из Кракова, ежедневно звучащий повсюду, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом дозорном, который спас город от воинственных монголов. Само собой, данная легенда не одна, надо просто припомнить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, без сомнения - нереальная сила, а, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не понимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нот порой побольше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему магическим путем мелодия способна передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представлять в сознании именно то, что надеялся высказать композитор. Безусловно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время авторы в основном пишут такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.