Le martyre de saint Sébastien (Complete Score)

Композитор: Roques Léon
Инструменты: Original: Orchestra, chorus, vocal soloists (soprano, 2 altos)
Orchestra instrumentation: 2 piccolos, 2 flutes, 2 oboes + english horn, 3 clarinets (B♭, A) + bass clarinet (B♭), 3 bassoons + contrabassoon, 6 horns (F), 4 trumpets (C
Формат: PDF
Опус: L.124
Загрузок: 2

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в прекрасную вселенную мелодий. Иногда вы наблюдаете, насколько увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум просто впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое сознание во время игры, и все же данные гениальные люди еще раз показывают, что за мощь сокрыта в банальных нотах фортепьяно, лишь только они соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Размышляя о воздействии музыкальных мелодий на людей, необходимо сказать, что разноплановые направления оказывают абсолютно отличное влияние. Так, максимально полезной организму называют музыку классического жанра. Внимательные люди давным-давно заметили, что классика расслабляет, излечивает гипертензию, здорово снимает напряжение. Совершенно по-другому воздействует, например, тяжелый рок.Данный стиль приводит к тахикардии, агрессивности, а также особой вспыльчивости человека. Причем, влияние какой-то мелодии никак не зависит, по душе ли данный стиль слушателю, либо же он считает себя приверженцем иного стиля. Так что, и заядлым почитателям тяжелого рока нужно порассуждать насчет здоровья и ограничить прослушивание на большой громкости.

Всех часто беспокоит вопрос о появлении инструментов для сотворения музыки. Впрочем, чуть-чуть поразмышляв, просто догадаться, при каких обстоятельствах придуманы барабан либо флейта. К примеру, изогнутый лук, древний вид оружия, выступает прообразом скрипки, первые флейты тоже были результатом обработки рогов, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, естественно, можно называть ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные звуки, а для этого применяли все, что издает звук. Инструменты развивались наряду с человеком и постоянно усовершенствовались. На сегодняшний день, рассматривая теперешний барабан, непросто поверить, но на заре цивилизации ударную установку с успехом заменили обычные камни.

С музыкой связано много известнейших легенд. В одном из мифов говорится о спасении Кракова в Польше отважным часовым. Легенда говорит, что, заприметив вблизи завоевателей, трубач стал трубить сигнал тревоги, однако моментально грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, смелый дозорный доиграл до конца тревогу и погиб. С тех пор, краковский часовой, ежечасно звучащий над городом, прерывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, этот миф не единственный, нужно только припомнить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, несомненно - огромная сила, однако, в сочетании с горячим сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионные армии.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. И все же, в совокупности нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Поистине непостижимым образом великая музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сумеет рисовать в уме именно то, что мечтал показать композитор. Конечно же, большей частью данное свойство мы можем отнести только к классике, в которой применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы главным образом делают такую музыку, которая способна заработать больше денег. В средние века, классические авторы не помышляли о наживе, а просто-напросто трансформировали в музыку их размышления. Только по этой причине классика жива и теперь.