2 Piano Pieces, Op.9 (Cello part)

Композитор: Roques Léon
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть такой безумным, что музыкант будет иначе смотреть на действительность, окунаясь с головой в волшебный мир нот. Часто приходится отмечать, как увлечены собственной игрой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, кажется, что этот парень попросту впал в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание моментально рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание на сцене, но эти гениальные люди снова показывают, какая мощь сокрыта в обычных звуках трубы, лишь только ноты переплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А размышляли ли однажды вы, когда же возникла музыка? Так, для примера, древние греки говорят, что музыка дарована нам высшими силами, так как сам человек не смог бы придумать такое чудо. И все же, различные историки говорят, будто музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, когда наши прародители стали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает детям заснуть, или же созывать стадо скота. Вероятно, самая первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать звуки зверей и птиц, а ритмичность являлась главнейшей в древних композициях. И в наши дни у отдельным племен нашей планеты барабан является основным аккомпаниатором в национальных напевах. Трудно говорить точно, и все же, вероятнее всего, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: музыка сопутствует нам повсюду. Давным-давно даже создали необычный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служили различные нотные символы, а также их наборы, затем, каждое слово можно было наиграть на пианино. Морфология, когда уже была разработана основа, оттачивалась автором и адептами тридцать лет. Разговор на мелодичном языке сулил быть довольно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на его оригинальность, данный язык оказался довольно сложным и вскоре забылся. В наше время более не пытаются сделать нечто подобное, тем паче, музыка с момента рождения понятна для всех, и обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

Каждый знает, что музыка - гениальное творение человечества. Однако, ежели музыка слышна громче, чем нужно, как и любой другой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые неоднократно пробовали анализировать влияние музыки, звучащей на большой громкости на шофера. В результате пришли в выводу: если слушать какую-нибудь песенку в авто, увеличив громкость до предела, заметно падает бдительность автомобилиста. Бесспорно, существует вероятность что сниженная скорость реакции приведет к печальным итогам, например, к аварии. На безопасность управления автомобилями также оказывает влияние еще то обстоятельство, какого стиля музыку любит водитель. Вне зависимости от стиля, если мелодия ритмичная и агрессивная, нежелательное влияние на водителя усиливается.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нот нередко побольше нюансов, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим способом гениальная музыка умеет творить различные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет рисовать себе те мысли, что мечтал сказать композитор. Безусловно, по большей части такую особенность мы можем относить лишь к классической музыке, где используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы в основном создают такую музыку, которая способна заработать больше денег. В былые времена, классические композиторы не помышляли о наживе, а просто-напросто превращали в музыку свои размышления. Именно поэтому классика живет и сейчас.