6 Nouvelles Romances (2. Le Regard)

Композитор: Blangini Joseph Marie Felix
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто может быть такой безумным, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Нередко мы видим, как увлекаются игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, такое чувство, что музыкант элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно уникальные мелодии. Естественно, не любой джазмен способен выключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные личности еще раз доказывают, что за силища скрывается в нескольких звуках трубы, когда ноты собираются в великолепную композицию. По-настоящему, несокрушимая сила…

А размышляли ли вы, когда родилась первая музыка? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что мелодия подарена нам высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить подобное. И все же, современные историки уверены, что музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или же созвать стадо скота. Видимо, в самом начале звуки музыки были совершенно не благозвучны. Древние подражали звукам животных либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлась ритмичность. И сегодня у многих народов нашей планеты ударные инструменты остаются главным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно утверждать точно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Мы часто задаемся вопросом: как придумали первые инструменты. Тем не менее, маленько поразмышляв, нетрудно угадать, при каких обстоятельствах изобретены барабан либо флейта. Скажем, охотничий лук, один из давних типов оружия, стал прообразом арфы, первые флейты были результатом обработки рогов животных, кости, тростникового стебля. Самым древним музыкальным инструментом, без сомнения, выступает ударные. Люди в каменном веке особенно любили ритмичные звуки, для чего применяли абсолютно все. Инструменты менялись наравне с людьми и регулярно совершенствовались. На сегодняшний день, взирая на современный барабан, непросто представить, что на заре человечества барабан с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - гениальное открытие человека, бесспорно. Хотя, ежели мелодия слышна громче, чем нужно, то, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи неоднократно изучали действие громкой музыки на водителей. Любопытно, что в итоге было открыто: если слушать любимую мелодию за рулем на огромной громкости, заметно снижается бдительность автомобилиста. Очевидно, существует шанс что сниженная скорость реакции приведет к нежелательным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На способность управлять машиной, кроме всего прочего, воздействует еще и то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает слушать автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, когда мелодия агрессивная, отрицательное влияние на организм усугубляется.

Мы частенько не понимаем музыку. И все же, в совокупности нотных символов порой на порядок больше нюансов, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Поистине магическим образом музыка умеет лепить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично может представить в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Бесспорно, в основном данное свойство возможно отнести лишь к классической музыке, где применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы главным образом пишут такую музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не думали о наживе, а просто трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка живет и теперь.