Il barbiere di Siviglia (Clarinet 1, 2 (in C, A) Transposed parts in in B♭)

Композитор: Rossini Gioacchino
Инструменты: Vocal soli, chorus and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 30

Тяга к музыке время от времени может быть настолько ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь полностью в прекрасный мир нот. Нередко мы видим, как увлечены их игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, будто музыкант попросту находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, во время данного порыва, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Конечно, не каждый мастер джаза сможет отключать собственное сознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки собираются в великолепную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда родилась первая музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы нам богами, потому что сам человек не смог бы придумать такое чудо. Однако, многие исследователи считают, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди увидели, что отдельная череда звуков может помочь детям заснуть, или созывать овец. Вероятнее всего, самая первая музыка не тешила ухо. Первобытные люди пытались имитировать голоса зверей или птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. И в наши дни у отдельным племен Африки ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Трудно говорить наверняка, но, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить, что всегда и везде музыка сопутствует нам. В средних веках даже был создан необычный язык музыки. Базой словообразования для музыкального языка служат конкретные звуки, а также их последовательности, после этого, все предложения каждый мог сыграть на пианино. После реализации основ, морфология дорабатывалась автором, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Болтовня на мелодичном языке сулила являться достаточно оригинальным процессом. Между тем, несмотря на несомненную неординарность, музыкальный язык был чересчур сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не стремятся придумать что-то похожее, тем более, музыка со своего появления прозрачна всем, и все понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных легенд. Существует миф о защите Кракова в Польше смелым часовым. История повествует, что, увидев вблизи врага, охранник начал подавать тревогу, и тут же в сердце ему попала стрела. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть сигнал и только тогда упал. С тех пор, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как память о том самом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Само собой, этот рассказ далеко не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно же - великая сила, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в любое битву миллионные войска.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. И все же, в совокупности нотных символов порой порядком больше нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-либо созданном писателями. По-настоящему волшебным способом мелодия способна творить определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что хотел показать композитор. Безусловно, в основном такое свойство возможно относить исключительно к классике, ведь здесь используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы по большей части создают произведения, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о доходе, а попросту переводили в музыку свои мысли. Только благодаря этому классика живет и в наше время.