Il barbiere di Siviglia (Act II, Nos.12–15)

Композитор: Rossini Gioacchino
Инструменты: Vocal soli, chorus and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки часто может быть такой безумным, что человек будет по-другому воспринимать мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Нередко мы отмечаем, как могут увлекаться своей игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, такое чувство, что человек просто находится в трансе. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту предаются собственному подсознанию, которое сразу же генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание на сцене, и все же данные гениальные личности еще раз доказывают, что за мощь сокрыта в нескольких нотах пианино, когда эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, непоколебимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время возникла музыка? Так, например, древние египтяне свидетельствуют, что музыка подарена человечеству свыше, так как сам человек не сумел бы сотворить такое. Однако, многие ученые уверены, будто музыкальная композиция появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди начали отмечать, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, либо созывать овец. Бесспорно, самая первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать звуки животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в древних композициях. Даже сегодня у отдельным народов нашей планеты барабан считается основным инструментом их необычных напевов. Сложно утверждать наверняка, но, наверное, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить: музыка преследует нас везде. Когда-то даже был придуман так называемый язык музыки. Основой словообразования для этого языка служат конкретные нотные символы, а также их выборки, таким образом, любые предложения было возможно проиграть на пианино. Грамматика, после того, как были созданы основания, совершенствовалась создателем и последователями еще пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке должен бы являться очень необычным зрелищем. Конечно, невзирая на его неординарность, данный язык казался пользователям очень сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не стремятся выдумать нечто сходное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна всем, люди поймут музыку безо всяких переводчиков.

Музыка - выдающееся изобретение человека, это все знают. Правда, если музыка слышна громче допустимого, как и всякий громкий звук, к добру это не приведет. Мировые ученые неоднократно изучали действие музыки повышенной громкости на тех, кто управляет автомобилями. Интересно, что в результате было открыто: если прослушивать какую-нибудь музыку за рулем, повысив громкость до высшей отметки, в значительной степени падает бдительность автомобилиста. Конечно же, все это может быть причиной нежелательных последствий, например, столкновения. На способность управления автомобилем, кроме того, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого направления слушает водитель. Какой бы жанр ни оказался, если музыка агрессивная, нежелательное влияние на организм увеличивается.

Мы нередко не можем понять музыку. Хотя, в нескольких сотнях нот порой побольше тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему непонятным образом мелодия может лепить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый четко сумеет рисовать в сознании те мысли, что надеялся показать композитор. Естественно, главным образом данное свойство возможно относить лишь к классической музыке, ведь тут используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты большей частью делают произведения, которые могут подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто переводили в ноты свои размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.