Péchés de vieillesse (Album 3)

Композитор: Rossini Gioacchino
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 17

Увлечение музыкой часто бывает такой безумным, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Иногда приходится замечать, насколько увлекаются их музыкой парни, играющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не любой музыкант может выключить собственное сознание играя, но данные удивительные люди снова показывают, какая сила скрывается в банальных нотах пианино, как только ноты соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная сила…

Задумывались ли вы, когда же зародилась первая музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, поскольку человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное. И все же, многие историки говорят, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что отдельная череда нот может помочь ребенку заснуть, или же собрать скотину. Безусловно, при зарождении музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные подражали звукам зверей и птиц, а главной в стародавних мелодиях была ритмичность. И теперь у множества африканских племен барабаны остаются центральным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятно, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Следует заметить, что повсеместно музыкальные ритмы сопровождают человека. В XVIII столетии разработали даже особый музыкальный язык. Основой слов для этого языка служили конкретные аккорды и их подборки, после этого, любые слова можно было сыграть на рояле. Как только была создана база, морфология дорабатывалась автором и последователями еще сорок лет. Беседа на музыкальном языке должна бы являться чем-то довольно неординарным. Ясное дело, несмотря на несомненную, этот язык был ужасно трудным и вскорости забылся. Сейчас особо не стремятся сделать что-то сходное, к тому же, с момента появления, музыка понятна всем, обыватели понимают ее без различных толкователей.

О музыке рассказано великое множество прекрасных мифов. Существует легенда о защите польского Кракова отважнейшим трубачом. Согласно истории, увидев на подступах врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, но моментально был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и уронил трубу. С того времени, дозорный из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данный миф не единственный, нужно просто-напросто отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных знаков нередко на порядок больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном писателями. По-настоящему непонятным способом великая музыка способна лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек четко сможет вообразить для себя именно то, что хотел показать композитор. Естественно, главным образом такая особенность могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время музыканты по большей части пишут музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои размышления. Только из-за этого классическая музыка живет и теперь.