Le siège de Corinthe (Flute 1, 2, Piccolo)

Композитор: Rossini Gioacchino
Инструменты: Opera
Формат: PDF
Загрузок: 6

Увлеченность музыкальным миром часто бывает столь безумной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой вы видите, до чего могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Когда джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто человек попросту впал в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, а оно тут же генерирует совершенно великолепные мотивы. Естественно, не любой джазовый музыкант способен выключить собственное сознание играя, тем не менее эти гениальные личности опять показывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах пианино, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, что музыка подарена людям свыше, так как человек не додумался бы придумать подобное чудо. Однако, многие исследователи считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители увидели, что определенная череда звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать стадо коров. Наверняка, в самом начале музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а главнейшей в древних напевах являлась ритмичность. Даже сейчас у многих народов нашей планеты барабан считается центральным инструментом в их национальных песнях. Невозможно сказать точно, но, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что музыка преследует каждого всегда и везде. В девятнадцатом столетии даже создали особый язык музыки. Основу слов для такого языка могли составлять отдельные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, любые фразы можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были созданы основания, дорабатывалась автором, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-то очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на его, такой язык показался людям чересчур сложным и вскоре был забыт. В наше время более не стараются выдумать нечто сходное, тем паче, что со времен возникновения, музыка ясна всем, люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено очень много красивых мифов. Один из рассказов о защите смелым хейналом Кракова в Польше. Сказание рассказывает, что, заметив недалеко завоевателей, сторож заиграл сигнал тревоги, но сразу вражеская стрела попала ему в грудь. Напоследок, отважный дозорный доиграл мелодию и выронил трубу. С тех времен, краковский сторож, периодически звучащий над домами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, который спас всех от враждебных монголов. Естественно, данная история далеко не одна, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, а, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем музыку. И все же, в совокупности нотных символов иногда на порядок больше смысла, нежели в наиболее умном романе, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непонятным путем мелодия может творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет вообразить в сознании те мысли, что надеялся сказать автор. Бесспорно, большей частью эту особенность мы можем отнести исключительно к классической музыке, где используют все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты в основном пишут музыку, которая сможет подзаработать денег. В былые времена, великие композиторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в нотные символы свои раздумья. Именно по этой причине музыка классиков живет и сегодня.