Cello Sonata No.2 in G major, Op.39 (Piano score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Cello and Piano
Тональность: G Major
Формат: PDF
Опус: Op.39
Загрузок: 3

Увлечение музыкой порой может быть столь безумным, что человек будет иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в волшебный мир звуков. Иногда мы видим, как увлечены их игрой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, будто человек банально впал в транс. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, которое тут же рождает по истине гениальнейшие композиции. Бесспорно, не всякий мастер джаза может отключить собственное подсознание играя, тем не менее данные замечательные личности в очередной раз доказали, какая сила скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в волшебную композицию. Действительно, огромная силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям свыше, поскольку простой человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, современные историки уверены, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать скотину. Видимо, сперва звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние имитировали крик животных и птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. И сегодня у множества африканских народов барабан является главным аккомпаниатором их традиционных песен. Невозможно утверждать однозначно, и все же, видимо, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют нас. В средних веках даже разработали особый нотный язык. Основой слов для музыкального языка служат разные аккорды и их наборы, поэтому, любые предложения любой мог проиграть на пианино. После того, как была разработана база, грамматика совершенствовалась создателем, а также учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке музыки должно бы быть чем-то достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и скоро забылся. Сейчас особо не пытаются выдумать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента появления ясна всем, обыватели поймут ее без всяких толкователей.

О силе музыки ходит немало красивых рассказов. В одной из былин говорится о спасении города Краков смелым героем. В соответствии с преданием, увидев на подступах врагов, сторож стал трубить тревогу, и сразу стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, отважный дозорный доиграл тревогу и только тогда выпустил инструмент. С той поры, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, в память о великом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Само собой, данный миф не один, надо лишь отметить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, однако, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в страшное сражение многомиллионные войска.

О том, какое место занимает музыка для человека можно разговаривать бесконечно. Звучание музыки поднимает настрой меломанам в самых далеких странах мира, под музыку вершатся действительно серьезные открытия. Ежегодно музыка трансформируется, находится в тренде, правда есть и композиции, которые живут уже на протяжении нескольких эпох. Такие мелодии написаны реально гениальными людьми, великолепны не только для уха, исследователями приведены исследования, что классическая музыка хорошо действует на здоровье каждого человека. Кроме того, может показаться чудесами, однако классические мелодии даже рост растений стимулируют, а дикие животные при звуках произведений Прокофьева мигом перестают рычать. Вместе с тем, насколько бы полезна ни была какая-либо мелодия, самое важное - чтоб она дарила удовлетворение собственным поклонникам.