Feramors (No 4 - Piano 1)

Композитор: Rubinstein Anton
Формат: PDF
Загрузок: 1

Тяга к миру музыки нередко бывает настолько сильной, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Часто приходится видеть, насколько поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, что музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, и оно тут же создает абсолютно гениальные композиции. Конечно, не каждый мастер джаза может отключать собственное подсознание музицируя, но данные замечательные люди в очередной раз показывают, какая силища скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, грандиозная мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, потому что человеческий разум не смог бы придумать подобное. Тем не менее, современные археологи уверены, будто музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или созвать овец. Бесспорно, самая первая музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные имитировали крик птиц и зверей, а главнейшим в древних напевах был ритм. Даже в наши дни у многих народностей Африки барабаны считаются главным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно утверждать наверняка, и все же, наверное, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы не всякому.

Мы частенько задаемся вопросами о возникновении инструментов для получения музыки. Впрочем, маленько поразмышляв, нетрудно догадаться, как придуманы гитара либо труба. Скажем, давний предмет охотника, обыкновенный лук, стал праправнуком арфы, первые флейты были результатами модернизации рога, костей, бамбука. Древнейшим инструментом, без сомнения, можно назвать барабаны. Первобытные народы предпочитали ритм в музыке, для чего могли использовать все, что издает звук. Инструменты эволюционировали наряду с людьми и все время усовершенствовались. В наше время, рассматривая сегодняшние барабанные установки, непросто вообразить, однако на заре человечества барабан заменяли банальные каменные глыбы.

То, что музыка - гениальное изобретение человечества, очевидно. Вместе с тем, если вы будете прослушивать музыкальные композиции на недопустимой громкости, то, как и всякий громкий звук, это может иметь негативные последствия. Ученые со всего мира неоднократно анализировали действие чрезмерно громкой музыки на водителя. Любопытно, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь песню в авто, увеличив уровень громкости до конца, довольно сильно снижается бдительность шофера. Конечно же, это может являться причиной негативных исходов, в частности, аварии. На способность управлять автомобилями также воздействует и то обстоятельство, музыку какого стиля слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, когда музыка ритмичная, нежелательное действие на водителя усугубляется.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нотных знаков нередко на порядок больше нюансов, нежели в самом умном повествовании, когда-либо написанном человеком. Поистине непостижимым путем музыка умеет передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет представлять для себя именно то, что мечтал показать автор. Конечно же, по большей части такая особенность могла относиться лишь к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты по большей части создают музыку, которая способна заработать денег. В средние века, гениальные музыканты не думали о наживе, а просто-напросто переводили в нотные символы их размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.