Die Kinder der Heide (Act II)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: voices, chorus, with orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 4

Определенно, звуки музыки оказывают сильный эффект на всех. Популярные исследования специалистов продемонстрировали: мелодия может излечить некоторые хвори, снимать стресс и напоминать о хорошем. Сейчас служители науки предлагают объяснения таким невообразимым характеристикам классической музыки. Оказалось, наш мозг принимает частоту и ритм музыки, а отдельные сочетания данных характеристик особым путем влияют на самочувствие. Надо отметить, что влиянию подвержены не одни мы с вами, также животные и цветы. Заметим, эффект мелодии может быть как успокаивающим, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, выбирать мелодии для того, чтоб слушать, нужно с умом.

Задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды говорят, что музыка дарована людям высшими силами, потому что человек не додумался бы создать эдакое чудо. И все же, различные историки считают, будто музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, когда наши прародители увидели, что отдельная череда звуков помогает детям уснуть, либо созывать стадо скота. Бесспорно, в самом начале музыкальные произведения не тешили уши. Первые люди имитировали звуки птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в первобытных напевах. И теперь у многих африканских народностей барабаны являются центральным аккомпаниатором их необычных песен. Трудно говорить наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить, что повсеместно музыкальные ритмы преследуют каждого. Когда-то разработали даже особый нотный язык. Базой словообразования для этого языка служили конкретные аккорды и их наборы, затем, каждое слово любой мог проиграть на рояле. Грамматика, после того, как была готова база, оттачивалась филологом и учениками еще четверть века. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться достаточно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на его оригинальность, такой язык показался пользователям очень сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не пытаются придумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента возникновения ясна всем, люди поймут ее без различных толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Одна из былин о защите смелым трубачом Кракова в Польше. Миф говорит, что, заметив на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и сразу же в грудь ему попала стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл до конца сигнал и погиб. С тех пор, дозорный из Кракова, ежечасно звучащий в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, данный миф не единственный, надо только вспомнить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в страшный бой многомиллионные армии.

Часто мы не можем понять музыку. Однако, в нескольких тысячах нотных символов иногда порядком больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непонятным путем мелодия способна передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сумеет представить себе то, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, по большей части такую фишку возможно относить исключительно к классической музыке, в которой применяются все созвучия нот. Современная музыка значительно проще. В наше время композиторы в основном пишут музыку, которая может собрать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а просто превращали в ноты их мысли. Только из-за этого классика живет и теперь.