2 Mélodies, Op.3 (Complete score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром частенько может быть столь безумным, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто вы наблюдаете, до чего увлечены их игрой джазмены. Если они импровизируют, посещает такое впечатление, будто индивидуум просто находится в трансе. Вообще-то, настоящие музыканты, во время такого творческого порыва, целиком предаются своему подсознанию, и оно мигом рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет выключить собственное сознание на сцене, но данные гениальные личности опять доказывают, что за силища сокрыта в обычных звуках трубы, после того, как они переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

А думали ли вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы заверяют, будто мелодия дарована нам свыше, так как наш разум не додумался бы придумать аналогичное. Хотя, различные ученые говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители начали отмечать, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, либо созывать коров. Безусловно, при зарождении звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первые люди пытались имитировать крик животных или птиц, а ритмичность была главной в первобытных мелодиях. И в наши дни у множества африканских племен барабан остается центральным инструментом для их необычных мотивов. Трудно говорить точно, но, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить, что всегда и везде различные мелодии сопровождают нас. В восемнадцатом столетии придумали даже так называемый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат отдельные нотные символы и их выборки, затем, все слова и предложения можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была готова база, совершенствовалась автором и адептами треть века. Диалог на мелодичном языке сулил являться чем-нибудь довольно необычным. Между тем, несмотря на свою уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пробуют сделать что-то подобное, к тому же, музыка со своего рождения ясна для всех, и обыватели поймут музыку без всяких толкователей.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение человека, неоспорим. Вместе с тем, ежели прослушивать музыку с большой громкостью, то, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые неоднократно изучали действие музыки высокой громкости на водителя. Опытным путем сделали такой вывод: ежели слушать какую-нибудь мелодию за рулем, увеличив уровень громкости до высшей отметки, заметно падает бдительность водителя. Очевидно, есть шанс что пониженная быстрота реакции будет причиной фатальных последствий, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления машиной также может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Независимо от жанров, от агрессивной музыки, отрицательное воздействие на состояние автомобилиста усиливается.

Как правило, мы не можем понять музыку. Хотя, в массе нотных символов иногда побольше смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом музыка умеет творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет представлять в уме те мысли, что хотел сказать композитор. Естественно, по большей части данная фишка могла относиться исключительно к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты большей частью пишут композиции, которые могут заработать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о наживе, а просто превращали в музыку свои мысли. Именно поэтому классика жива и теперь.