3 Morceaux, Op.16 (Complete score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.16
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, окунаясь целиком в магический мир звуков. Порой мы наблюдаем, как увлечены их игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизации, кажется, будто бы музыкант банально находится в состоянии транса. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, а оно тут же рождает по истине гениальные мелодии. Безусловно, не каждый мастер джаза сможет выключить свое сознание музицируя, но эти замечательные люди снова доказали, что за мощь скрывается в банальных нотках музыкальных инструментов, как только они собираются в прекрасную мелодию. Без сомнений, огромная силища…

Думали ли вы, когда возникла первая музыка? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы нам богами, поскольку простой человек не смог бы создать такое чудо. Однако, многие историки уверены, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что отдельная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или созывать овец. Вероятно, при зарождении музыкальные произведения были совсем не благозвучны. Первобытные люди имитировали звуки птиц и зверей, а главной в первобытных композициях являлась ритмичность. И в наши дни у множества африканских племен барабан является главным музыкальным инструментом в их национальных мелодиях. Сложно говорить наверняка, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Мы нередко спрашиваем себя о происхождении разнообразных инструментов. Впрочем, немного поразмыслив, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали барабан либо арфа. Так, обыкновенный лук, древнейший предмет охотника, стал праправнуком струнного инструмента, первые дудки были результатом отделки рогов, костей, бамбука. Наиболее древним примером, безусловно, выступает барабан. Наши прародители обожали ритм в музыке, и для данной цели использовали абсолютно все. Флейты и скрипки менялись наряду с цивилизацией и перманентно усовершенствовались. Теперь, глядя на теперешний барабан, сложно вообразить, и все же на этапе восхождения человечества барабан могли заменить обычные камни.

О музыке рассказано много известнейших мифов. Один из мифов о защите города Краков отважным дозорным. История говорит, что, завидев недалеко врагов, трубач начал трубить тревогу, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Перед смертью, смелый поляк закончил играть марш и лишь тогда остановился. Отныне, охранник из Кракова, периодически летящий повсюду, замирает в конце, как дань памяти об отважном часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Безусловно, этот рассказ не один, надо лишь припомнить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, действительно, имеет великую силу, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Однако, в массе нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим путем музыка умеет передавать всевозможные сцены, и при прослушивании человек четко сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал высказать музыкант. Ясное дело, в основном такое свойство можно относить лишь к классике, где применяются все созвучия нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие композиторы не думали о наживе, а просто переводили в нотные символы собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.