2 Morceaux, Op.26 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: 26
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки частенько бывает такой сильным, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Порой вы отмечаете, насколько увлекаются своей музыкой джазмены. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант банально впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий музыкант способен отключить свое подсознание играя, и все же данные удивительные личности еще раз доказали, какая силища скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, в частности, мифы заверяют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, по той причине, что человек не сумел бы сотворить эдакое. Тем не менее, современные ученые считают, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям заснуть, или же созывать коров. Наверняка, первые звуки музыки не тешили ухо. Древние пытались имитировать крик птиц либо животных, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабан остается центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Сложно говорить наверняка, но, вероятно, самая первая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Стоит отметить: музыкальные ритмы преследуют людей повсюду. В восемнадцатом столетии придумали даже так называемый нотный язык. Базу словообразования для данного языка должны составлять различные звуки и их последовательности, затем, все фразы каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после создания основных моментов, оттачивалась автором и сторонниками пятьдесят лет. Разговор на языке музыки сулил выглядеть достаточно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык показался людям ужасно трудным и вскоре забылся. Сегодня больше не пытаются придумать что-либо подобное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна всем, люди понимают музыку без каких-то переводчиков.

О силе музыки сложено много великолепных былин. Один из рассказов о чудесном спасении смелым трубачом крепости Краков. Легенда говорит, что, увидев вблизи завоевателей, дозорный пустился подавать сигнал тревоги, но сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый трубач доиграл сигнал и выронил трубу. После того, краковский дозорный, постоянно звучащий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, данный миф далеко не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нот порой побольше смысла, чем в самом изысканном произведении, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то магическим способом мелодия может показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представить для себя именно то, что хотел сказать композитор. Безусловно, по большей части данную фишку мы можем отнести лишь к классике, ведь здесь используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько проще. Сегодня музыканты в основном пишут музыку, которая способна подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Именно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.