6 Morceaux, Op.51 (4. Caprice)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: 51
Загрузок: 9

Само собой, музыка имеет сильное действие на кого бы то ни было. Разнообразные исследования ученых демонстрируют: мелодия даже может лечить сложные хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. Только теперь служители науки предложили толкование действительно магическим особенностям классической музыки. Оказалось, мозг человека воспринимает частотные характеристики мелодии или песни, а некоторые сочетания этих показателей могут некоторым путем действовать на самочувствие. Надо отметить, что воздействию подвергнуты не исключительно человеческие существа, но также представители флоры и фауны. Стоит заметить, воздействие мелодии бывает как положительным, так и приводить к негативным следствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, следует обдуманно.

Думали ли вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, скажем, древние египтяне говорят, что звуки музыки дарованы людям богами, потому что человек не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, современные археологи уверены, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители начали замечать, что некоторая последовательность нот помогает детям уснуть, либо созывать скотину. Безусловно, сначала звуки музыки не ласкали уши. Древние пытались имитировать звуки зверей и птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних мелодиях. Даже сегодня у многих племен Африки барабан считается центральным аккомпаниатором в необычных песнях. Сложно говорить наверняка, тем не менее, наверное, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить: везде музыкальные ритмы преследуют людей. В средних веках даже был придуман необычный нотный язык. Базой словообразования для такого языка служат отдельные нотные символы и их последовательности, после этого, каждое предложение каждый мог наиграть на пианино. Грамматика, после реализации основ, совершенствовалась разработчиком, а также последователями треть века. Разговор на языке звуков обещал выглядеть чем-то очень неординарным. Между тем, невзирая на некую неординарность, такой язык был ужасно тяжелым и скоро канул в Лету. Сегодня больше не стремятся сделать что-либо подобное, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, и обыватели смогут понять ее безо всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - выдающееся изобретение цивилизации, неоспоримо. Вместе с тем, ежели музыка играет громче допустимого, как и любой другой громкий звук, к хорошему это не приведет. Ученые со всего мира много раз анализировали воздействие музыки, которая играет с повышенной громкостью на водителей. Любопытно, что в результате выяснилось: если прослушивать какую-то музыку в слоне авто на огромной громкости, заметно снижается бдительность шофера. Само собой, существует шанс что это будет первопричиной негативных итогов, например, автокатастрофы. На безопасность управления автомобилем, кроме громкости, влияет еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы жанр ни был, когда композиция агрессивная, отрицательное действие на организм усугубляется.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нотных знаков порой поболее тонкостей, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом музыка может лепить различные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании именно то, что надеялся сказать композитор. Конечно же, большей частью данная фишка могла относиться лишь к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня композиторы большей частью делают произведения, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Только поэтому классическая музыка жива и теперь.