Piano Concerto No.4, Op.70 (Complete Score (post-1907))

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: Op. 70
Загрузок: 4

Увлечение музыкой нередко может быть такой сильным, что индивидуум будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в волшебный мир нот. Порой приходится отмечать, до какой степени поглощены игрой парни, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое впечатление, что индивидуум попросту впадает в транс. В самом деле, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий джазовый музыкант может отключать свое сознание во время игры, однако эти замечательные люди опять доказывают, какая силища скрыта в нескольких звуках фортепьяно, когда ноты соединяются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая мощь…

Беседуя о воздействии музыкальных мелодий на людей, нужно заметить, что разные жанры могут оказывать совершенно отличное воздействие. Так, максимально полезной организму считают классическую музыку. Исследователи отметили, что классическая музыка успокаивает, излечивает гипертензию, здорово снимает напряжение. Полной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Данный жанр может вызывать повышение давления, агрессивность, сильную вспыльчивость слушателей. Кроме того, влияние музыкальных звуков никак не зависит от того, понравится ли определенный жанр слушателю, либо он является почитателем другого направления. Поэтому, даже заядлым почитателям тяжелого металла нужно думать о здоровье и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Стоит отметить: повсеместно музыкальные ритмы преследуют нас. В XVIII столетии даже разработали так называемый нотный язык. Основой слов для такого языка служили разные звуки, а также их последовательности, поэтому, каждое слово можно было наиграть на рояле. После создания основ, грамматика дорабатывалась автором и учениками пятьдесят лет. Беседа на языке звуков должна бы быть довольно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, данный язык был ужасно сложным и вскорости забылся. Сегодня больше не стремятся создать что-либо сходное, к тому же, со своего зарождения, музыка ясна всем, и люди поймут музыку безо всяких переводчиков.

О музыке сложено очень много красивых легенд. Один из мифов о защите бесстрашным трубачом крепости Краков. В соответствии с мифом, завидев на подступах врагов, сторож начал играть тревогу, но тут же в его грудь попала стрела. Перед смертью, отважный поляк доиграл марш и свалился замертво. С тех пор, сторож из Кракова, постоянно летящий над городом, прекращается, не завершившись, как память об отважном караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, этот рассказ далеко не единственный, стоит только отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска в бой. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Часто мы не понимаем смысл музыки. Хотя, в совокупности нот порой поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-либо написанном людьми. Поистине волшебным способом мелодия способна передавать всевозможные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно сумеет представить для себя те мысли, что надеялся высказать композитор. Конечно же, главным образом такую фишку можно отнести лишь к классической музыке, так как здесь используют все сочетания нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы большей частью делают мелодии, которые способны подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а просто-напросто переводили в ноты собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.