Piano Concerto No.5, Op.94 (Piano 1 (Solo Piano))

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Формат: PDF
Опус: Op.94
Загрузок: 1

Музыкальная мелодия, бесспорно, оказывает заметный эффект на слушателя. Неоднократные исследования ученых демонстрируют, что мелодия даже может излечивать некоторые болезни, снимать стресс и навевать приятные моменты. Сегодня естествоиспытатели дали толкование таким невообразимым характеристикам музыки. Оказалось, наш мозг принимает ритмичность и частоту произведения, а определенные комбинации данных показателей некоторым образом влияют на поведение. Надо добавить, что влиянию подвержены не исключительно человеческие существа, но еще звери и цветы. Вместе с тем, воздействие музыки бывает как положительным, так и приводить к нехорошим следствиям, поэтому, выбирать музыку для прослушивания, нужно осмотрительно.

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, скажем, древние римляне говорят, будто звуки музыки подарены человечеству высшими силами, поскольку человек не смог бы создать подобное. И все же, различные историки говорят, что музыка зародилась еще в каменном веке, когда наши предки начали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или собрать стадо коров. Скорее всего, первые музыкальные произведения не тешили уши. Древние подражали звукам птиц или зверей, а главным в первобытных мелодиях был ритм. Даже сегодня у многих африканских племен ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в традиционных напевах. Трудно сказать точно, но, скорее всего, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: музыка сопровождает каждого повсюду. Давным-давно даже был создан необычный нотный язык. Базой словообразования для музыкального языка служили разные аккорды, а также их подборки, поэтому, любое предложение можно было наиграть на пианино. Когда были готовы основания, морфология совершенствовалась создателем, а также последователями сорок лет. Беседа на языке мелодий сулила быть чем-нибудь довольно необычным. Ясное дело, невзирая на несомненную неординарность, данный язык оказался чересчур трудным и вскорости был забыт. В наше время особо не стараются сделать что-то похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и люди поймут ее без каких-то переводчиков.

О музыке ходит очень много известнейших рассказов. В одной из легенд рассказывается о спасении смелым героем польского Кракова. В соответствии с мифом, увидев наступающего завоевателей, сторож стал трубить тревогу, и сразу же грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. После того, хейнал из Кракова, постоянно летящий в округе, обрывается в конце, как память о смелом часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Само собой, данный рассказ вовсе не один, стоит просто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска вперед. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, а, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нот иногда значительно больше тонкостей, чем в наиболее изысканном романе, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непонятным путем мелодия способна показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет рисовать для себя то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, в основном это свойство возможно относить лишь к классике, где используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают мелодии, которые могут подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а попросту превращали в музыку свои собственные мысли. Именно по этой причине классическая музыка живет и сегодня.