6 Preludes, Op.24 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: 24
Загрузок: 2

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает такой безумной, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в волшебную вселенную нот. Часто вы замечаете, до чего могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум просто находится в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое мигом рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не любой музыкант может отключать свое подсознание на сцене, но эти замечательные личности в очередной раз доказали, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках трубы, лишь только эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, в частности, древние римляне заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, по той причине, что человеческий разум не смог бы сотворить подобное. Хотя, различные историки считают, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, как только первые люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, или созывать стадо коров. Бесспорно, самые первые музыкальные творения первых музыкантов не ласкали слух. Первобытные пытались имитировать крик животных или птиц, а ритм был центральным моментом в первобытных композициях. И в наши дни у множества африканских народов ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом их национальных песен. Сложно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Давным-давно был даже создан необычный нотный язык. Основу слов для такого языка составляли различные ноты и их выборки, таким образом, каждое слово каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основ, совершенствовалась автором, а также последователями еще четверть столетия. Диалог на музыкальном языке сулил быть достаточно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не пытаются создать нечто похожее, к тому же, со времен рождения, музыка ясна всем, и люди могут понять ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено немало красивых легенд. Одна из легенд о защите бесстрашным героем Кракова в Польше. Легенда рассказывает, что, заприметив вблизи врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, и тут же его сердце поразила стрела. Из последних сил, отчаянный поляк доиграл сигнал и только тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский часовой, периодически слышный в округе, прекращается, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Само собой, эта легенда далеко не одна, стоит просто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионные войска.

Обычно мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов иногда порядком больше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном писателями. Каким-то волшебным способом гениальная музыка может лепить определенные сцены, и при прослушивании человек реалистично может рисовать в сознании те мысли, что надеялся сказать композитор. Естественно, большей частью данная особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас авторы главным образом пишут произведения, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о наживе, а элементарно превращали в ноты собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и сегодня.