String Quartet No.3, Op.17 No.3 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: 2 Violins, Viola, Cello
Формат: PDF
Опус: Op.17 No.3
Загрузок: 4

Увлечение музыкой время от времени может быть настолько ярым, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь с головой в прекрасный мир звуков. Нередко мы отмечаем, насколько увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто музыкант просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание моментально рождает по истине великолепные мелодии. Конечно, не каждый музыкант сумеет отключить собственное подсознание играя, тем не менее эти замечательные люди опять показывают, что за сила скрыта в простых звуках фортепьяно, лишь только они соединяются в волшебную композицию. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, когда возникла первая музыка? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, что звуки музыки дарованы человечеству свыше, по той причине, что наш разум не смог бы создать такое. Однако, различные археологи уверены, будто первая музыка возникла аж в каменном веке, лишь только люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку заснуть, либо собрать коров. Наверняка, первая музыка не ласкала слух. Первобытные имитировали голоса птиц или зверей, а главнейшим в древних мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у множества народов Земли барабан остается основным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, самая первая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что повсюду музыкальные ритмы преследуют человека. Когда-то создали даже особый нотный язык. Базу словообразования для этого языка могли включать разные нотные символы и их наборы, таким образом, каждое слово и предложение было можно проиграть на рояле. После реализации основных моментов, морфология совершенствовалась создателем, а также учениками четверть столетия. Разговор на языке звуков обещал выглядеть очень неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на свою, данный язык оказался очень трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не стараются создать что-либо сходное, тем паче, музыка со своего появления понятна всем, все смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много прекрасных легенд. Один из мифов о чудесном спасении Кракова бесстрашным трубачом. Согласно истории, увидев вблизи врага, трубач стал трубить тревогу, и моментально в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, смелый часовой доиграл тревогу и погиб. Отныне, краковский дозорный, периодически звучащий над улицами, прекращается на последнем звуке, как память о том самом дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Конечно, данный миф вовсе не единственный, надо просто вспомнить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно - огромная мощь, но, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов порой значительно больше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании человек четко сумеет вообразить в сознании то, что надеялся сказать автор. Естественно, большей частью это свойство возможно отнести исключительно к классической музыке, в которой использованы все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок проще. В наше время авторы в основном делают произведения, которые способны собрать больше денег. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о наживе, а попросту превращали в нотные символы свои размышления. Исключительно поэтому классическая музыка живет и в наше время.