String Quartet No.5, Op.47 No.2 (Cello)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: 2 violins, 1 viola, cello
Тональность: B♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.47 No.2
Загрузок: 6

Увлечение музыкой часто может быть столь ярым, что индивидуум будет по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительную вселенную звуков. Нередко мы замечаем, насколько увлечены их игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, посещает такое впечатление, будто бы музыкант банально пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же генерирует совершенно великолепные мотивы. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет отключить собственное подсознание музицируя, и все же данные замечательные личности в очередной раз доказали, какая сила скрыта в нескольких нотках музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки свидетельствуют, будто музыка презентована нам свыше, так как человек не смог бы придумать эдакое чудо. Тем не менее, различные ученые говорят, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что некоторая череда нот может помочь грудничку засыпать, или созвать коров. Вероятно, в самом начале звуки музыки не тешили уши. Древние люди подражали крикам животных и птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. И в наши дни у отдельным племен Африки барабан остается главным музыкальным инструментом для их национальных мелодий. Невозможно сказать однозначно, но, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Мы частенько спрашиваем себя: откуда взялись первые инструменты. Тем не менее, чуток поразмыслив, нетрудно догадаться, каким образом изобретены барабан либо труба. В частности, давний предмет охотника, обыкновенный лук, считается праправнуком струнного инструмента, первые дудки тоже были результатами модернизации рогов, кости, тростникового стебля. Древнейшим инструментом, само собой, выступает барабан. Первобытные предпочитали ритмичные звуки, а для этого применяли любые подручные предметы. Барабаны и флейты жили наравне с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. В наше время, разглядывая сегодняшние барабаны, непросто поверить, и все же на заре цивилизации барабан могли заменить обычные стволы деревьев.

О силе музыки ходит немало красивых былин. Один из мифов о спасении крепости Краков смелым героем. Согласно истории, увидев атакующего врагов, дозорный начал наигрывать тревогу, но моментально в его сердце попала стрела. Из последних сил, смелый дозорный закончил играть марш и уронил трубу. Отныне, охранник из Кракова, ежечасно слышный повсюду, прерывается на последнем звуке, как дань памяти о смелом дозорном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ не единственный, стоит только припомнить музыкантов с барабаном, которые вели войска в атаку. Музыка, бесспорно - огромная сила, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Мы часто не можем понять язык музыки. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных знаков иногда побольше смысла, нежели в наиболее большом романе, когда-либо написанном человеком. Поистине непонятным образом мелодия способна показывать всевозможные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет вообразить для себя то, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, большей частью эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью создают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, классические композиторы не думали о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сейчас.