Piano Concerto No.4, Op.58 (I. Allegro moderato)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — Flute, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.58
Загрузок: 1

Звуки музыки, без сомнений, имеют сильное влияние на людей. Многочисленные исследовательские программы ученых показали, что музыка даже может лечить некоторые болезни, успокаивать и навевать приятные моменты. Наконец естествоиспытатели дают объяснения столь неземным нюансам классической музыки. Оказывается, мозг человека анализирует частоту и ритм мелодии, а некоторые сочетания этих характеристик некоторым образом влияют на человека. Нужно сказать: воздействию подвержены не только люди, также представители флоры и фауны. Заметим, воздействие мелодии бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим последствиям, посему, выбирать мелодии для прослушивания, нужно взвешенно.

А думали ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, например, мифы говорят, что музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, так как человек не смог бы придумать такое. Однако, современные исследователи уверены, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, когда наши прародители увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или созывать коров. Бесспорно, сначала звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние имитировали крик птиц или животных, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. Даже теперь у многих африканских народностей барабан считается центральным музыкальным инструментом для их необычных мелодий. Трудно говорить наверняка, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Всех часто беспокоит вопрос: как придумали древние инструменты. А между тем, немного поразмыслив, просто понять, каким образом был придуман барабан либо труба. Например, изогнутый лук, один из первых типов оружия, выступает праправнуком арфы, первобытные флейты также являлись итогом обработки рога, кости, бамбука. Старейшим примером, конечно же, является барабан. Первобытные ужасно любили ритмичные звуки, и для этих целей применяли все, что издает звук. Инструменты развивались наравне с человеком и регулярно усовершенствовались. Теперь, взирая на современный барабан, сложно представить, что на этапе восхождения цивилизации барабан заменяли банальные стволы деревьев.

О силе музыки рассказано великое множество великолепных мифов. В одном из мифов рассказано о спасении Кракова в Польше бесстрашным хейналом. Сказание повествует, что, заприметив недалеко завоевателей, сторож заиграл тревогу, но моментально вражеская стрела ранила его в сердце. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл тревожный сигнал и выпустил трубу. С тех пор, краковский сторож, ежедневно летящий в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о смелом хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ вовсе не один, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непонятным образом великая музыка способна передавать определенные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет представить для себя те мысли, что хотел показать автор. Конечно же, большей частью данную особенность возможно относить исключительно к классике, в которой используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас авторы большей частью создают композиции, которые могут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о доходе, а элементарно превращали в нотные символы собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и сейчас.