Die Ruinen von Athen, Op.113 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: S,2B; 2speaking roles; silent role; chorus; ballet; 2.2.2.0-2.2.2.0-timp-strings
Формат: PDF
Опус: Op.113 (and Op.114)
Загрузок: 3

Увлеченность миром музыки частенько может быть до того ярой, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную вселенную звуков. Часто приходится видеть, до какой степени поглощены собственной музыкой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, будто музыкант банально находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, попросту предаются своему сознанию, а подсознание моментально рождает по истине гениальные композиции. Несомненно, не любой музыкант сумеет отключать свое сознание играя, однако данные замечательные люди снова доказали, что за сила скрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, как только эти звуки соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда же появилась первая музыка? Так, скажем, легенды заверяют, будто музыка дарована людям свыше, так как простой человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Однако, многие ученые считают, будто музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши предки заметили, что отдельная череда звуков помогает ребенку засыпать, или же собрать стадо коров. Бесспорно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Первобытные люди пытались имитировать голоса птиц или животных, а ритмичность являлась главной в древних напевах. Даже сейчас у множества народов Африки барабаны являются главным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Невозможно сказать точно, и все же, видимо, первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Необходимо отметить: везде звуки музыки сопутствуют людям. Давным-давно даже создали искусственный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка служили различные аккорды, а также их наборы, таким образом, все предложения было возможно проиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже были готовы основы, дорабатывалась филологом и последователями еще четверть века. Болтовня на музыкальном языке обещала выглядеть чем-нибудь очень оригинальным. Ясное дело, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык был чересчур трудным и вскоре был забыт. Сейчас больше не пытаются создать нечто похожее, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна всем, и люди поймут музыку без всяких толкователей.

Утверждение, что музыка - прекрасное изобретение человечества, очевидно. Хотя, если слушать музыку громче требуемого, как и всякий громкий звук, к хорошему это не приведет. Ученые со всего мира не один раз пытались анализировать действие музыки повышенной громкости на водителей. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать любимую песню в машине на огромной громкости, в значительной степени уменьшается бдительность шофера. Безусловно, это может являться причиной нежелательных исходов, в частности, столкновения. На возможность управлять машиной, кроме этого, может влиять еще и то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает слушать шофер. Независимо от стиля, при прослушивании агрессивной и ритмичной композиции, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то непонятным путем великая музыка способна показывать различные образы, и во время прослушивания меломан четко сумеет вообразить себе те мысли, что хотел сказать композитор. Бесспорно, в основном такая особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, где применяются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время авторы большей частью создают мелодии, которые способны подзаработать денежек. В былые времена, великие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в музыку их размышления. Только благодаря этому классика живет и теперь.