Parsifal, WWV 111 (Cello 3)

Композитор: Rubinstein Joseph
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки время от времени бывает столь ярым, что индивидуум будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь полностью в магический мир звуков. Иногда приходится видеть, как могут увлекаться игрой парни, исполняющие джаз. Когда они пускаются в импровизацию, посещает такое чувство, что человек элементарно находится в состоянии транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдаются своему сознанию, и оно мигом рождает по истине гениальнейшие композиции. Естественно, далеко не каждый джазмен сможет отключать свое сознание на сцене, однако данные замечательные личности опять доказали, какая мощь скрывается в простых нотках фортепьяно, когда ноты переплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, непоколебимая силища…

А думали ли вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, древние греки заверяют, будто музыка подарена нам высшими силами, поскольку сам человек не смог бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, различные ученые считают, будто музыкальная композиция зародилась аж в каменном веке, после того, как люди увидели, что отдельная череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо созывать стадо коров. Вероятнее всего, при рождении музыкальные произведения не ласкали уши. Первобытные люди имитировали крик птиц и зверей, а главной в древних композициях была ритмичность. Даже сейчас у отдельным африканских племен барабан остается центральным музыкальным инструментом в традиционных напевах. Сложно утверждать однозначно, тем не менее, наверное, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что всегда и везде музыка сопутствует людям. Когда-то даже придумали особый язык музыкальных звуков. Основу слов для этого языка могли включать различные аккорды и их подборки, затем, любое слово и предложение можно было сыграть на каком-либо инструменте. После того, как была создана основа, морфология дорабатывалась разработчиком, а также последователями еще тридцать лет. Болтовня на музыкальном языке сулила являться чем-нибудь очень оригинальным. Конечно, несмотря на его оригинальность, такой язык показался людям довольно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не пытаются придумать что-то подобное, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, люди поймут музыку без всяких переводчиков.

Факт, что музыка - это гениальное изобретение человека, ясен. И все же, ежели прослушивать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и всякие громкие звуки, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз анализировали влияние музыки повышенной громкости на водителей. Любопытно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь мелодию в слоне автомобиля чересчур громко, заметно уменьшается бдительность автомобилиста. Безусловно, все это может приводить к фатальным итогам, скажем, к аварии. На безопасность управления машиной также воздействует еще и то, какой стиль музыки любит шофер. Какой бы жанр ни оказался, ежели композиция агрессивная, негативное влияние на водителя усиливается.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких сотнях нот нередко поболее тонкостей, чем в наиболее умном произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то магическим способом гениальная музыка умеет лепить различные сцены, и прослушивая ее, меломан четко может представлять в уме то, что попробовал высказать музыкант. Ясное дело, по большей части такое свойство мы можем относить только к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы в основном делают такую музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто переводили в ноты собственные размышления. Только поэтому классика живет и в наше время.