2 Fugues, Op.37 (Complete Score (color))

Композитор: Rudnick Wilhelm
Инструменты: organ
Тональность: G major, E♭ m
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 8

Увлечение музыкой часто может быть до того сильным, что индивидуум начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Нередко вы видите, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если они срываются в импровизацию, кажется, будто музыкант элементарно впадает в транс. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, которое мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий джазмен сумеет отключить свое сознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности опять доказывают, какая мощь сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, когда эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, грандиозная мощь…

Задумывались ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, например, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству богами, поскольку сам человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, различные исследователи уверены, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, либо созывать коров. Бесспорно, при рождении музыка была не особо мелодичной. Древние люди пытались имитировать голоса птиц или животных, а основным моментом в древних мелодиях была ритмичность. Даже сегодня у многих народов нашей планеты барабаны являются основным музыкальным инструментом их национальных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, но, вероятно, первобытная музыка сегодня понравилась бы единицам.

Следует отметить: музыка сопровождает людей повсюду. Давным-давно придумали даже необычный язык музыкальных звуков. Базой слов для этого языка должны были служить различные аккорды, а также их подборки, таким образом, любые предложения можно было сыграть на пианино. Когда была разработана основа, морфология совершенствовалась составителем, а также учениками еще треть столетия. Диалог на мелодичном языке обещал выглядеть очень оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на его уникальность, этот язык казался людям довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас особо не пытаются сделать нечто подобное, тем более, музыка со времен рождения прозрачна для всех, люди понимают ее без всяких толкователей.

О музыке сложено немало красивых рассказов. Один из рассказов о спасении крепости Краков смелым хейналом. Согласно легенде, заприметив на подступах врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, но моментально в его грудь попала стрела. Напоследок, храбрый дозорный закончил играть сигнал и только тогда остановился. После того, краковский сторож, постоянно летящий повсюду, замирает, не окончившись, в память о том самом часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Само собой, эта история далеко не единственная, нужно только отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, конечно же - великая сила, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нотных символов порой порядком больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном человеком. По-настоящему непонятным путем великая музыка способна передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что хотел высказать композитор. Ясное дело, в основном это свойство возможно отнести лишь к классической музыке, ведь здесь применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты в основном пишут мелодии, которые смогут собрать больше денег. В средние века, великие музыканты не думали о наживе, а элементарно переводили в ноты собственные мысли. Только благодаря этому классика живет и сегодня.