Violin Concerto in D minor, Op.33 (II. Adagio)

Композитор: Rüfer Philipp
Инструменты: Violin (solo) + orchestra
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 3

Бесспорно, звук музыки оказывает сильное действие на слушателя. Различные исследовательские программы ученых доказали, что увлечение музыкой даже может исцелять сложные болезни, умиротворять и навевать приятные моменты. Наконец-то те, кто проводил опыты предлагают объяснение таким неземным свойствам музыки. Оказалось, наш мозг воспринимает частоту и ритм произведения, ну а некоторые переплетения таких характеристик могут определенным образом повлиять на самочувствие. Нужно заметить: влиянию подвергнуты не одни мы с вами, но также представители флоры и фауны. Стоит заметить, воздействие музыки может быть как позитивным, так и привести к нехорошим последствиям, посему, подбирать музыку для того, чтоб слушать, следует осмотрительно.

Размышляли ли вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, будто звуки музыки презентованы нам высшими силами, поскольку человек не смог бы создать подобное. Хотя, современные ученые говорят, что музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо созывать скотину. Скорее всего, самые первые звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние имитировали голоса птиц или животных, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у многих африканских народов барабаны считаются центральным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Сложно утверждать наверняка, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что повсюду музыка сопутствует каждому из нас. Давным-давно даже был придуман искусственный язык музыки. Основой слов для данного языка могут служить конкретные звуки, а также их наборы, таким образом, каждое слово и предложение было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, когда уже были созданы основания, совершенствовалась филологом, а также сторонниками сорок лет. Общение на языке музыки должно бы быть довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на несомненную, музыкальный язык был ужасно тяжелым и скоро забылся. Сейчас более не пытаются придумать нечто сходное, тем паче, музыка с момента появления ясна всем, и все смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных рассказов. Одна из былин о защите крепости Краков отважнейшим героем. История рассказывает, что, увидев вблизи врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу же его сердце поразила стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл марш и свалился замертво. С того времени, сторож из Кракова, ежедневно звучащий над домами, замирает на последнем звуке, как память о том самом хейнале, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда вовсе не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войско в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, а, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не понимаем язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот нередко значительно больше смысла, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему непонятным способом великая музыка способна лепить всевозможные образы, и при прослушивании человек реалистично может представлять в уме те мысли, что попробовал высказать музыкант. Безусловно, большей частью такое свойство можно отнести только к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы главным образом делают произведения, которые могут заработать денег. В Средневековье, классические композиторы не думали о наживе, а попросту превращали в звуки собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и теперь.