Sammlung ausgezeichneter Kompositionen für die Kirche (Book 1)

Композитор: Ruffo Vincenzo
Инструменты: voices, organ
Формат: PDF
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру порой бывает столь ярой, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Часто вы отмечаете, как могут увлекаться собственной музыкой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант попросту находится в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно мигом создает по истине гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий мастер джаза способен отключить собственное подсознание во время игры, и все же эти замечательные люди в очередной раз доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, огромная сила…

Думали ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены людям свыше, поскольку человеческий разум не смог бы создать аналогичное чудо. И все же, различные историки уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди заметили, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, или же созвать овец. Наверняка, самая первая музыка не тешила уши. Древние имитировали крик животных или птиц, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. И сегодня у множества африканских племен барабан считается основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, наверное, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо заметить, что везде музыкальные ритмы преследуют человека. Давным-давно даже придумали так называемый звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка служили различные нотные символы и их подборки, таким образом, все фразы каждый мог проиграть на пианино. После создания основных моментов, грамматика оттачивалась создателем и адептами еще пятьдесят лет. Общение на звуковом языке сулило быть чем-то достаточно неординарным. Естественно, невзирая на некую, музыкальный язык был чересчур сложным и скоро забылся. В наше время особо не пробуют сделать что-либо подобное, тем паче, музыка со своего появления понятна всем, и обыватели могут понять музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено много великолепных мифов. Одна из легенд о спасении польского города Кракова храбрым героем. Согласно истории, завидев недалеко врага, дозорный начал наигрывать тревогу, и сразу же сердце его поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый трубач доиграл до конца мелодию и уронил трубу. С тех времен, сторож из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, данный миф вовсе не один, нужно только отметить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в любое сражение миллионные войска.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Однако, в нескольких тысячах нот иногда поболее смысла, чем в наиболее изысканном произведении, в какое-либо время написанном писателями. Поистине непонятным образом мелодия может творить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко может рисовать в сознании те мысли, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, в основном эта фишка могла относиться исключительно к классике, ведь там использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время авторы главным образом пишут мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в звуки их раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.