Brandenburg Concerto No.1 in F major, BWV 1046 (Horn 1, 2 (F))

Композитор: Rust Wilhelm
Инструменты: Solo: 3 oboes, bassoon ; 2 horns ; violino piccolo
Orchestra: 2 violins, viola, cello ; continuo
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: BWV 1046
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой сильной, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в удивительный мир нот. Иногда приходится отмечать, до чего могут увлекаться игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто человек элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдаются своему сознанию, которое моментально создает по истине уникальные мотивы. Естественно, не любой музыкант способен отключать собственное сознание играя, и все же эти замечательные люди снова показывают, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках трубы, как только ноты соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены людям свыше, по той причине, что человек не додумался бы создать аналогичное. Тем не менее, современные исследователи уверены, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди стали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или созывать стадо скота. Наверняка, при рождении звуки музыки не тешили ухо. Первобытные пытались подражать крикам птиц либо животных, а главной в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором для их национальных напевов. Трудно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Следует отметить: всегда и везде музыка сопровождает людей. В средних веках даже создали так называемый музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка могли составлять разные нотные символы и их выборки, затем, любое слово было возможно сыграть на рояле. Когда была готова база, морфология оттачивалась автором и сторонниками еще четверть века. Общение на языке музыки обещало быть чем-нибудь достаточно необычным. Само собой, невзирая на свою оригинальность, данный язык был довольно сложным и вскорости забылся. Сегодня особо не пытаются сделать нечто подобное, к тому же, музыка со своего появления понятна для всех, и люди понимают ее без каких-то толкователей.

По поводу музыки рассказано немало красивых мифов. Одна из легенд о чудесном спасении храбрым часовым города Краков. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врага, дозорный пустился трубить сигнал тревоги, и моментально вражеская стрела ранила его в сердце. Из последних сил, смелый трубач доиграл тревогу и свалился замертво. С того времени, краковский часовой, ежедневно звучащий над городом, прекращается в конце, в память об отважном хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно же, данная легенда вовсе не единственная, надо лишь вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыку. Однако, в массе нот нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в самом изысканном романе, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным способом великая музыка может лепить различные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Безусловно, большей частью эту фишку мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время авторы большей частью делают композиции, которые могут подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в звуки свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.